Дата и время проведения: 18 — 20 мая 2022 г. (среда — пятница), 10:00 — 20:30

Адрес: Пансионат «Лесные дали»

Тип: офлайн, онлайн

Компания: РАЭК

РИФ, труд, май: что будет на культовом форуме в этом году?

Российские технологические компании, разработки и решения давно вошли в жизнь каждого россиянина. Интернет стал местом для развития малого и среднего бизнеса, общения, крупных коллабораций и партнерств: как российских, так и международных. Сегодня российская интернет-отрасль переживает сильные перемены и турбулентность, но продолжает жить, а главное — развиваться и трансформироваться, для российских компаний открываются новые окна возможностей.

Впервые с начала 2022 года представители ведущих компаний Рунета, государства, блогеры, медиабизнес соберутся вместе 18 мая на Российском интернет форуме, чтобы обсудить технологические изменения Цифрового контура в России. Итогами форума станут не только аналитические материалы, но и дорожные карты по направлениям цифровой экономики.

Что это значит для бизнеса, пользователей, государства? Все просто: РИФ и его итоги зададут вектор развития Рунета на ближайшие годы. Расскажем, каким темам будут посвящены ключевые секции форума и кто примет в них участие.

На форуме соберутся представители таких компаний и организаций, как АНО «Цифровая экономика», Координационный центр доменов .RU/.РФ, RU-CENTER, Ozon, Mediascope, ПСБ, Московская биржа, Kokoc Group, «Ростелеком», «Яндекс», «Хабр», «Медиалогия», РТлабс, Сбермаркет, Эр-Телеком, Сбердевайсы, «Студия Артемия Лебедева», «Авито», «Сбер», «Тинькофф банк», IVI, ESforce Holding, Rassvet.digital, BestDoctor, Brand Analytics, Читай-город, VK, Одноклассники, Skyeng, МТС, Газпром Медиа «Работа.ру», TenChat и т.д.

Данные и аналитика: что произошло и что нас ждёт

Традиционно на РИФ представят самые свежие аналитические данные. На пленарной сессии презентуют «Экономику Рунета»: главные показатели, вклад в ВВП, прогнозы. Много интересных цифр по аудитории Рунета покажет Mediascope. Также в программе аналитика по социальным сетям и медиа, кадрам, самозанятым, импортозамещению. Жить и работать без этих данных в ближайший год будет непросто, поэтому все специалисты, которые хотят быть в тренде и в повестке, едут на РИФ.

Женщины в ИТ

Женщины играют важнейшую роль в развитии страны. Они являются сами ценными ответственными сотрудниками, они как жены способны направлять в перспективное русло членов своей семьи, от них во многом зависит благополучие детей.

Проект «Иди в ИТ» от АНО «Цифровая экономика» направлен на три целевые аудитории:

  • студентки старших курсов и молодые специалисты в самом начале карьеры;
  • мамы в декрете, которые хотели бы себя попробовать в новой профессии;
  • амбициозные женщины, с активной жизненной позицией, которые понимают плюсы вхождения в ИТ и готовы транслировать это окружающим.

Это общественное движение, у которых есть свои ролевые модели: идейные лидеры, амбассадоры и участники. Они ломают барьеры, которые укоренились в нашей жизни, говорят, что ИТ — это дело женское, что это не сложно, не дорого, не долго и прочее, формируют неформальные коммуникационные каналы на базе чатов в тг и группы в вк, информационное поле и дружелюбную атмосферу для возможности общения и взаимопомощи между женщинами.

Социальные сети: кто выжил и как жить дальше

На РИФ обсудят, как адаптироваться к новым реалиям, какие инструменты использовать и на какие новые площадки выходить. Что будет с SMM и блогерами? Например, основатель TenChat Семён Теняев расскажет, что активное население России хочет видеть в соцсетях и как ИИ помогает делать новую российскую деловую соцсеть. Своими данными и видением развития соц.сетей поделятcя VK, OK, Rutube.

Кадры: собираем сливки

Как поддержать рынок труда в период турбулентности? Где искать и как привлекать ИТ-кадры компаниям? На эти вопросы постараются ответить эксперты на РИФ 2022. Например, «Хабр» проведёт секцию об ИТ-бренде в новой реальности. В форуме примут участие айтишники, стартаперы, участники хакатонов, в частности, конкурса «Цифровой прорыв».

Импортозамещение и технологии

Чем заменить ушедшие продукты? Российские компании и стартапы поделятся опытом создания как аналогов иностранных сервисов, так и уникальных решений. Не обойдут и тему вездесущего искусственного интеллекта: спикеры обсудят, как изменилась эта отрасль и какие направления набирают популярность сейчас. Так, арт-директор Студии Артемия Лебедева Сергей Кулинкович расскажет о нашумевшем кейсе Николая Иронова — дизайнера, художника и нейросети.

Возможности для бизнеса

Весной многие компании столкнулись с новыми сложностями в разных сферах бизнеса. Но даже в ситуации неопределенности можно осознанно принять вызовы и трансформировать их в возможности. На РИФ можно будет не только получить полезную информацию и познакомиться с представителями крупнейших компаний, но и прокачать стартап вместе с партнёром форума — компанией «Ростелеком». Питч пройдёт на площадке РИФ 20 мая.

Для тех, кто устал

В этом году ключевая концепция РИФ — баланс работы и жизни в цифровом мире. Поэтому нас ждёт особенно много интересного контента о work-life balance, digital-детоксе и сервисах для ЗОЖ.

Будущее СМИ и новых медиа

Крупные медиа-бренды такие как «Ведомости», «РБК», «Интерфакс» и представители других медиа обсудят, как и о чём сейчас говорить с аудиторией, как запустить подкаст и какие отрасли остаются источниками рекламных бюджетов.

РИФ = фестиваль

На РИФ будет много концертов, лаунж-зон, диджей-сетов, спортивных и развлекательных активностей. Так, 18 мая в рамках культового форума пройдёт концерт группы The Hatters, а 19 мая выступит Лигалайз.

Также фестиваль РИФ объединит в себе спортивные активности, например, традиционный забег ИТ-шников, вечеринки на открытом воздухе, мастер-классы и многое другое.

Организатор форума — РАЭК, соорганизатор — АНО «Цифровая экономика», форум проходит при поддержке Минцифры России, генеральные партнёры — VK и «Норникель», организационный партнёр — Координационный центр доменов .ru /.рф. Специальные партнёры: Avito, «Яндекс», Ozon, «Ростелеком», «Мегафон», RU-CENTER, «Почта России», ВТБ, Российское общество «Знание». Организационные партнёры: «Московская биржа», Mediascope, ПСБ, Kokoc Group, Durcoin, BelkaCar, Q-Block, Atomyze, Reksoft, Skillbox, «Игры будущего», GeekBrains. Партнёры: ClicksCloud, билайн, SACO, «СберМаркет», «ЛизаАлерт», «Спорт-Марафон», TenChat, Let’s do pilates. Стратегические информационные партнёры: RMG и «Русское радио». Генеральные информационные партнёры: ТАСС, РБК, «РИА Новости», «КоммерсантЪ», «Европейская медиагруппа», Gallery, Novikov TV, Business FM, «РГ Медиа», 360, «Новое Радио», «Интерфакс», «Телеспутник», «Мел», «Звук», РАПСИ.

Стать частью РИФ и зарегистрироваться можно на сайте rif.ru

Регистрация на мероприятиеДобавить в Google КалендарьПодробная информация

На правах рекламы.