28 апреля 2008 г.

Увеличить
Увеличить
Увеличить

Компания Samsung Electronics, ведущий производитель потребительской электроники и IT-оборудования, сообщает о намерении неуклонно наращивать свое присутствие на рынке информационных дисплеев, постоянно совершенствуя модели и расширяя свою продуктовую линейку.
Согласно прогнозам, рынок информационных панелей в ближайшее время ожидает значительный рост — от 1,083 млн. штук в 2007 году до 1,706 млн. в 2008-м, или от 2,541 млрд. долл. до 3,394 млрд. в монетарном исчислении. К 2010 году эти показатели должны достигнуть 2,972 млн. штук и 3,817 млрд. долл. соответственно. При этом рост доли жидкокристаллических устройств, как ожидается, будет опережающим по сравнению с долей плазменных: в 2008 году она достигнет 53% в штучном исчислении, а к 2010 — уже 55%. Причем в Европе этот показатель окажется еще более значительным: 68% и 72% соответственно.
Являясь лидером в производстве крупноформатных информационных дисплеев благодаря обширным исследованиям и разработкам, дающим возможность выводить на рынок передовые технологии, компания Samsung намерена и далее удерживать значительную долю рынка, а также наращивать ее за счет новых моделей, обеспечивающих повышенную функциональность и удобство пользования. Среди представленных сейчас на рынке дисплеев следует отметить такие модели, как PX(n) и DX(n), поддерживающие различные видеовходы, управление несколькими дисплеями по RS232C, оснащенные технологией защиты от «выгорания экрана», а также поддержкой сетевого подключения.
Среди доступных уже сейчас представлены следующие ЖК-устройства: 320PX, 400PX/PXn, 460PX/PXn, 400DX/DXn, 460DX/DXn, 570DX/DXn, 700DXn/820DXn, и плазменные панели: PPM42M7H, PPM50M7H и PPM63M7F. В ближайшее время поступят новые модели с узкой рамкой для идеальной видеостены 400UXn/460UXn, а также ЖК- и плазменные мониторы с сенсорным экраном и специальные модели для установки вне помещений.

Samsung Electronics Co., Ltd. — мировой технологический лидер в области полупроводников, телекоммуникационного оборудования и цифровой конвергенции. В 2006 году объем продаж компании составил 63,4 млрд. долл. США, а чистая прибыль достигла 8,5 млрд. долл. США. Согласно рейтингу консалтинговой компании Interbrand, Samsung является самым быстрорастущим брендом в мире, текущая оценка стоимости которого составляет 16,853 млрд. долларов США. Штат Samsung Electronics — 138 тысяч человек в 124 офисах 56 стран мира. Основные бизнес-направления: Digital Appliance Business (Бытовая техника), Digital Media Business (Цифровые медиа-технологии, аудио/видео, компьютеры), LCD Business (ЖК-дисплеи), Semiconductor Business (Полупроводники), а также Telecommunication Network (Информационные технологии и Телекоммуникации). В 2006 году компания была удостоена четырех золотых наград на российском конкурсе «Бренд года/Effie» в категориях: «Потребительская электроника» (ЖК-телевизоры, MP3-плееры, телефоны) и «Товары и услуги бизнесу» (многофункциональные устройства).

Ссылки:

Вендор: Samsung Electronics

Продуктовая категория:

На правах рекламы.