18 февраля 2015 г.

Предприятие «Управление отходами» обратилось к партнёру «1С» «Хомнет консалтинг» с целью внедрения в финансово-хозяйственную деятельность программных продуктов автоматизации: «1С: ERP Управление предприятием 2.0» и «1С: Документооборот».

Для улучшения эффективности и оперативности работы сотрудников, а также формирования единой отчетности головного офиса в Москве и территориальных филиалов в Саратове и Новочебоксарске руководство ЗАО «Управление отходами» приняло решение создать единую информационную систему. Автоматизацию предприятия выполняет «Хомнет консалтинг».

По итогам изучения специфики работы предприятия и пожеланий сотрудников ЗАО «Управление отходами» специалистами «Хомнет консалтинг» для внедрения были выбраны программные продукты «1С: ERP Управление предприятием 2.0» и «1С: Документооборот». В рамках проекта планируется автоматизировать 44 рабочих места.

«В результате реализации проекта мы надеемся получить современную и удобную систему оперативного учёта данных. Ранее наши сотрудники выполняли различные рутинные операции, теперь мы предполагаем повышение эффективности трудозатрат сотрудников. Для руководства автоматизация дает отличную возможность анализировать деятельность предприятия и принимать управленческие решения на основании отчетов в различных разрезах и оперативного получения прозрачной и достоверной информации», — говорит Евгений Барзыкин, первый заместитель генерального директора «Управление отходами».

Источник: Пресс-служба компании «Хомнет Консалтинг»