20 октября 2015 г.

Компания BSC осуществляет внедрение системы управления продажами дистрибьюторов Infor e-Commerce (прежнее название системы — Lawson e-Sales) для крупнейшего российского производителя макаронных изделий и муки — ОАО «Макфа». Проект охватывает более 130 дистрибьюторов компании по всем регионам РФ.

На сегодняшний день компания «Макфа» является крупнейшим производителем макаронных изделий не только на российском, но и на мировом рынке.
Ассортимент выпускаемой продукции ОАО «Макфа» — составляет более 150 наименований. Объем производства макаронных изделий превышает 180 тысяч тонн в год, муки всех сортов — 450 тысяч тонн в год, крупы — свыше 10 тысяч тонн в год. При этом порядка 50% объема всех продаж компании приходится на долю продаж партнеров по дистрибуции ОАО «Макфа».

«В год наша компания продает миллионы пачек продукции. Дистрибьюторы — важное звено на ее пути к потребителю. Это самостоятельные компании, крупные игроки региональных рынков с собственной системой контроля розничных и мелкооптовых продаж. Но для нас, как для поставщика, важно видеть движение нашего продукта по всей логистической цепочке — от отгрузки дистрибутору до продажи в торговой точке. Внедрение системы контроля позволит усилить качественную составляющую дистрибуции нашей продукции. Прозрачная система управления вторичными продажами — обеспечить сбалансированные поставки, качественное товарное покрытие территорий и эффективное распределение продукции по регионам, — отметил Константин Владимирович Попов, директор по продажам ОАО «Макфа».

Решение о внедрении системы управления вторичными продажами в компании «Макфа» было принято год назад. Специалисты компании «Макфа» приступили к поиску готового ИТ-решения для управления продажами дистрибьюторов. «Мы понимали, что хотим видеть в системе, — отметил К.В. Попов, — и искали компанию, которая могла бы предложить нужное решение. Были рассмотрены предложения от нескольких поставщиков, в итоге остановились на решении компании BSC».

Решение Infor e-Commerce http://bsc-consulting.ru/solutions/e-commerce/
обладает комплексной функциональностью и позволяет автоматизировать все аспекты управления продажами дистрибьюторов (в т.ч. планирование продаж дистрибьюторов — вплоть до конкретной даты, торговой точки и SKU). На сегодняшний день только в сегменте «Продукты питания, напитки и алкоголь» уже более 1000 дистрибьюторов в РФ предоставляют отчетность по продажам с использованием системы Infor e-Commerce.

Внедрение Infor e-Commerce в компании «Макфа» рассчитано на 5 месяцев. Масштабы проекта охватывают более 130 дистрибьюторов компании по всем регионам РФ — от Крыма до Дальнего Востока. В рамках проекта будут решены такие бизнес-задачи как:

• Сбор оперативных данных («сегодня за вчера») по продажам
дистрибьюторов в торговые точки — с точностью до SKU и торговой точки (Sale-out);
• Контроль поступления товара (Sell-in) и остатков продукции Компании
(Stock) на складах партнеров по дистрибуции;
• Анализ эффективности маркетинговых акций (как изменяется объем продаж
по торговым точкам/ брендам в процессе и по итогам проведения акций);
• Формирование многомерной управленческой отчетности на базе
OLAP-технологий — с высокой детализацией и на любой момент времени.
Работа дистрибьюторов в системе будет осуществляться полностью в автоматическом режиме через Интернет, без участия пользователей со стороны дистрибьюторов и без установки у дистрибьюторов какого-либо специализированного ПО.


Источник: Пресс-служба компании BSC