4 апреля 2016 г.

Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), один из российских провайдеров облачных сервисов и услуг ИТ-аутсорсинга, и Lattelecom, латвийский телеком-оператор и провайдер ИТ-услуг, начинают совместный проект по предоставлению виртуальных дата-центров, инструментов реализации ITaaS и облачных сервисов на платформе Lattelecom Cloud на территории Российской Федерации.

Российские клиенты смогут использовать облако Lattelecom Cloud как площадку для «горячего» резерва мощностей, обеспечивающую дополнительную отказоустойчивость ИТ-инфраструктуры. На базе Lattelecom Cloud планируется продвигать, например, катастрофоустойчивый сервис для организации геораспределенного виртуального дата-центра, не имеющий аналогов по надежности и защищенности — для России это актуально, учитывая большие расстояния неравномерность развития телекоммуникационной инфраструктуры в регионах. Инновационная облачная платформа позволит Lattelecom расширить спектр предоставляемых облачных сервисов для корпоративных клиентов, в первую очередь — СМБ-сегмента, заинтересованного в недорогих, удобных и быстро развертываемых облачных решениях.

Инфраструктура Lattelecom Cloud развернута на базе оборудования HP в европейском сертифицированном Tier III дата-центре Lattelecom «Dattum». «Сервионика» в рамках партнерства обеспечит дальнейшее технологическое развитие платформы — в ней применены собственные разработки компании на базе открытого кода, а также решения ведущих мировых вендоров.

«Облачные технологии и OpenSource решения становятся отраслевым стандартом, ориентированным на максимальное упрощение и снижение стоимости развертывания и поддержки ИТ-инфраструктуры. Платформа Lattelecom Cloud будет выполнять роль сервис-хаба, с помощью которого компании смогут получить доступ не только к вычислительным ресурсам, но и к широкому спектру бизнес-приложений. Такой подход позволяет быстро и экономично адаптировать бизнес к меняющейся рыночной ситуации и развивать его на основе современных, высокозащищенных и гибких решений», — отметил Евгений Щепилов, управляющий директор компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»).

«Компании, зарегистрированные в СНГ и Западной Европе, составляют более 50% клиентской базы дата-центра Lattelecom. Благодаря технической инфраструктуре, соединяющей Скандинавию, Россию и Запад, мы можем предлагать услуги и решения для широкого спектра потребностей клиентов и, в частности, поддержку на русском языке — то, что наши клиенты особенно ценят. Современная и надежная ITaaS платформа, которую мы создали совместно с компанией „Сервионика“ в 2015 году, позволяет оптимизировать IT-ресурсы и улучшить IT-эластичность. Развивая успех сложившегося партнерства, мы продолжим продвижение Lattelecom Cloud в России, предлагая заказчиком современные ИТ-сервисы и европейское качество», — подчеркнул Марис Сперга, директор развития бизнеса Центров Обработки Данных компании Lattelecom.

Источник: Пресс-служба ГК «Ай-Теко»