30 июня 2016 г.

«Связной» сообщает результаты работы сети формата Apple Premium Reseller под брендом C-store в 2016 году.

В январе-мае 2016 года товарооборот монобрендовой сети C-store под управлением «Связного» превысил 1,7 млрд рублей, увеличившись за год на 101% или более чем в 2 раза. Ключевыми драйверами роста продаж в C-store стали значительный рост интереса ко всем моделям iPhone, успешный старт продаж iPhone SE и запуск онлайн-продаж.

Увеличению продаж iPhone в C-store способствуют широкий модельный ряд устройств в различных ценовых сегментах, а также доступные программы рассрочки, запущенные «Связным» в своей монобрендовой сети. За первые 5 месяцев 2016 года сопоставимые продажи iPhone в C-store выросли на 80% в штуках и 93% в рублях. С появлением в магазинах iPhone SE динамика продаж iPhone в C-store ускорилась более чем в 2 раза — в апреле в монобрендовых салонах ритейлера было реализовано на 165% больше iPhone, чем годом ранее, а выручка от продаж увеличилась на 155%.

Продажи iPhone в России по оценкам «Связного» за первые 5 месяцев 2016 года выросли на 76% в штуках и 84% в рублях. Таким образом динамика продаж iPhone в C-store оказалась выше рынка как в штучных продажах, так и по выручке от реализации устройств.

Еще один фактор роста продаж C-store — успешный запуск омниканальных продаж летом 2015 года. Инфраструктура омниканальных продаж «Связного» уже давно привлекает множество клиентов. Теперь все ее сервисы стали доступны для клиентов в C-store. В рамках онлайн-витрины Apple на сайте svyaznoy.ru покупатели могут выбрать устройства из ассортимента C-store, оплатить их сразу или зарезервировать гаджеты онлайн в удобном салоне на 48 часов. За первые 5 месяцев года онлайн-продажи сформировали 17% всего товарооборота C-store.

«Динамика выручки C-store не просто „вернулась“ к докризисным показателям, но и превысила их, притом что сеть по сути не расширялась. В 2014 году продажи магазинах C-store увеличились на 76%*, в 2015 году прирост составил 20%. Сейчас динамика является трехзначной, — отмечает президент ритейлера „Связной“ Евгений Давыдович. — Это говорит о том, что iPhone по-прежнему остается одним из самых популярных смартфонов в России. Запуск онлайн-витрины C-store привлек в нашу монобрендовую сеть новых покупателей, которые быстро оценили все плюсы омниканальных продаж. В результате компания значительно увеличила продажи iPhone и сопутствующих товаров».

C ростом продаж iPhone увеличились и продажи аксессуаров к ним. За январь-май 2016 года в сети C-store оборот от реализации защитных чехлов, пленок, стекол и других аксессуаров вырос на 30%.

Источник: Пресс-служба компании «Связной»