8 июля 2016 г.

Николай Дмитриев, Konica Minolta Business Solutions Russia

Компания Konica Minolta сообщила о результатах своего бизнеса в России в прошедшем году. По итогам 2015-го финансового года ее выручка увеличилась на 23% по сравнению с предшествующим годом.

«Несмотря на сокращение российского рынка цифровых печатных устройств формата А3 и А4 мы наблюдали рост бизнес-показателей Konica Minolta, обусловленный выводом на рынок новых решений и услуг, востребованных в период общей стагнации», — подчеркнул Николай Дмитриев, глава подразделения Konica Minolta Business Solutions Russia.

В частности, в декабре 2015 г. компания выпустила на российский рынок полноцветное устройство формата А3 начального уровня bizhub C227, которое благодаря привлекательной цене вызвало большой интерес. Уже по результатам I квартала 2016 г. Konica Minolta заняла первое место в сегменте цветной печати формата A3 с долей 27% (здесь и далее данные компании InfoSource), в то время как в 2015 г., когда этот сегмент показал незначительное падение, она находилась на втором месте с долей 16%.

В сегменте монохромной коммерческой печати, который в прошлом году упал в России на 20% по сравнению с 2014 г., Konica Minolta занимала второе место с долей 20%. В квартале текущего года ей удалось нарастить свою долю до 50% и выйти на первое место.

В сегменте цветной коммерческой печати доля Konica Minolta в прошлом году составила 30% (второе место), а в I квартале этого года компания смогла увеличить ее более чем вдвое (64%) и также выйти на первое место.

Особое внимание компания уделяет сейчас индустриальной печати. «Индустриальная печать — это новое направление бизнеса для Konica Minolta в России, — отметил Николай Дмитриев. — В этом сегменте у нас хороший потенциал, и мы видим готовность российского рынка к нашим решениям».

В России компания продвигает, в частности, струйную печатную машину формата В2 AccurioJet КМ-1, рулонную машину для цифровой печати этикеток bizhub PRESS C71cf, а также линейку решений для выборочного лакирования MGI Jetvarnish.

В 2015 г. вендор продолжил трансформацию своего бизнеса — от производителя цифровой печатной техники к оказанию комплексных ИТ-услуг и сервисов на основе собственных технологий и оборудования. Более подробно о развитии бизнеса Konica Minolta в нашей стране.

Источник: Александр Плитман, CRN/RE (фото Ольги Лысенко)