19 октября 2016 г.

Компания Infor объявила о внедрении системы бизнес-аналитики Infor BI в российской фармацевтической компании «Валента Фарм». Решение предоставляет ежедневные аналитические отчеты по бюджету и финансовым показателям компании в целом и отдельно по ее департаментам, а также формирует для отдела HR аналитику по зарплатам, премиям и штату.

При поиске новой платформы руководство «Валента Фарм» рассматривало известные аналогичные системы, однако благодаря гибкости как платформы, так и ценовой политики компании окончательный выбор был сделан именно в пользу Infor. Решение внедрялось в «Валента Фарм» в сотрудничестве с интегратором IPL Consulting, и на данный момент с системой работают все подразделения фармкомпании.

«Благодаря Infor BI большое количество ручных операций теперь выполняется автоматически, что позволило нам сократить временные и финансовые издержки, — говорит Сергей Быков, директор по информационным технологиям „Валента Фарм“. — Еще одно преимущество системы, которое отметили многие наши сотрудники, — простота интеграции данного решения и адаптации к нему. Не секрет, что зачастую переход на новые продукты протекает в компаниях достаточно сложно. Однако благодаря продуманности Infor BI и умению проектной команды качественно работать с обратной связью мы избежали подобных проблем».

«Как с точки зрения анализируемых данных, так и с точки зрения дизайна Infor BI — это конструктор, который можно полностью настроить под потребности конкретной компании. Платформа обладает очень широкими возможностями, а благодаря отсутствию технических ограничений одну и ту же задачу можно решить множеством способов, подобрав оптимальный в зависимости от поставленных задач», — отмечает Кирилл Мишарин, начальник отдела аналитических систем «Валента Фарм».

«Продукты Infor отвечают современным бизнес-требованиям, а возможности и функциональность систем позволяют заказчикам реализовывать самые различные задачи. Не последнюю роль в успешном развитии наших систем играет то, что решения создаются в тесном сотрудничестве с клиентами, причем, как правило, это лидирующие игроки своих рынков. Мы изучаем их потребности и анализируем важнейшие бизнес-процессы, и это позволяет нашим продуктам опережать потребности предприятий», — говорит Дмитрий Мартынов, официальный представитель Infor в России и СНГ.

Источник: Пресс-служба Infor