24 ноября 2016 г.

На российский рынок омниканальных ИТ решений выходит компания MPASS, предоставляющая инновационные технологические решения для широкого цифрового пространства.

Россия станет для компании MPASS новым международным рынком после рынка Евросоюза и Ближнего Востока. Компания предложит российским потребителям свои ИТ-решения в сфере омниканального маркетинга, лояльности и вознаграждении, геймификации, контактного и геосоциального маркетинга, а также консультационные услуги для максимально полной проработки решений по вовлечению клиентов.

«Россия — одна из стран в мире, где рынок омниканальных сервисов будет расти, — отмечает исполнительный директор София Каллерги. — Наша долгосрочная цель заключается в том, что мы хотим предоставлять наши решения и услуги российским компаниям, заботящимся о росте объемов продаж, рентабельности, приверженности потребителя бренду. Выход MPASS на российский рынок привнесет ноу-хау в сфере омниканальности и будет способствовать формированию этого рынка в России».

Источник: Пресс-служба компании MPASS