24 ноября 2016 г.

ООО «Манго Телеком» объявляет о подключении одного из крупнейших лечебно-профилактических учреждений Республики Башкортостан — санатория «Зеленая роща». Сотрудники санатория используют возможности Виртуальной АТС и Центра обработки вызовов Mango Office для повышения качества обслуживания клиентов и анализа эффективности рекламы.

Санаторий «Зеленая роща» в Уфе — одно из старейших лечебно-профилактических учреждений Башкортостана, базовое для курортной системы республики. Это клиническая база Научно-исследовательского института восстановительной медицины и курортологии. Именно здесь начали изучать свойства минеральных вод, а затем дали научное обоснование их лечебного воздействия на организм. В этом году санаторий отпраздновал 80-летие.

Высокоэффективные природные лечебные факторы, совершенствование материальной базы, внедрение новых методов и видов оздоровления, активного отдыха и досуга вызывают возрастающий спрос со стороны жителей различных регионов России и зарубежья. Сегодня в «Зеленую рощу» едут не только из Башкортостана, но и из Челябинской, Свердловской, Оренбургской, Тюменской, Самарской, Московской областей, стран ближнего зарубежья и Европы.

Телефон для санатория — один из важнейших каналов коммуникации с клиентами. В связи с этим в санатории назрела потребность в переходе с «обычной» аналоговой телефонии на современное телеком-решение. Для решения этих задач было выбрано решение лидера рынка облачных АТС — Mango Office.

«Mango Office решает все задачи, которые мы ставили перед современной облачной телефонией. Самое главное — работа с обращениями по телефону стала прозрачной, мы можем контролировать ее и повышать качество обслуживания, оптимизировать затраты на маркетинг», — рассказала начальник отдела маркетинга санатория «Зеленая роща» Светлана Хамитова.

Источник: Пресс-служба компании «Манго Телеком»