30 ноября 2016 г.

Micromax, производитель мобильных телефонов, продемонстрировала рекордные показатели в российской независимой рознице, став лидером по продажам с января по октябрь 2016 года. Об этом свидетельствуют данные компании «Филд Форс», специализирующейся на исследованиях рынка.

В октябре 2016 года доля Micromax в независимой рознице достигла отметки в 21% в единицах устройств. Лучший результат Micromax показала в июне 2016 года с долей рынка в 22%. Компания смогла не только улучшить свои показатели по сравнению с январем 2016 года, когда доля Micromax в независимой рознице составляла 15%, но и обогнать конкурентов с существенным отрывом: Samsung заняла второе место c долей 12,64%, Fly — третье с долей 12,56% (за октябрь 2016 года).

«В России мы продолжаем укреплять свои позиции. Секрет успеха в том, что мы можем очень оперативно реагировать на запросы потребителя, адаптируя нашу продуктовую линейку. Для нас соотношения цены и качества является приоритетным, и мы делаем все возможное, чтобы стать лучшими в этой категории», — комментирует Рамник Кохли, глава Micromax в России и странах СНГ.

Micromax вышла на российский рынок в феврале 2014 года. Производитель сделал ставку на быструю адаптацию модельного ряда и ценовых предложений, что позволило, согласно GFK, менее чем за полгода увеличить рыночную долю с 1,2% в январе 2015 до 6,1% уже в июле 2015.

По данным Таможенной службы за январь-июнь 2016 года, Micromax вошла в тройку крупнейших импортёров смартфонов и мобильных телефонов в России, обогнав большинство мировых технологических гигантов. Смартфоны и кнопочные телефоны Micromax регулярно становятся лидерами продаж.

Компания «Филд Форс» была открыта в 2008 году для мониторинга рынка электроники на территории РФ и стран СНГ. Для исследований сотрудники «Филд Форс» разработали свои собственные мобильные приложения и самые передовые технологии.

Источник: Пресс-служба компании Micromax