17 марта 2017 г.

Компания Alibaba Games, входящая в состав Alibaba Digital Media & Entertainment Group, официально заявила о планах по выходу на рынок распространения мобильных игр, а также сообщила о планируемых инвестициях в развитие сферы видеоигр в размере 1 млрд китайских юаней.

Президент Alibaba Games Саймон Ши (Simon Shi) объявил об официальном партнерстве компании с Mail.ru Group, TFJoy, Efun and ONEMT с целью создания «Глобального стратегического альянса по распространению мобильных игр». Цель альянса — наладить дистрибуцию контента мобильных игр между Китаем и Россией, Европой, Японией, странами Ближнего Востока и США, а также предоставить пользователям в этих странах возможность оценить последние технические новинки в сфере гейминга.

Сяопин Хи (Xiaopeng Hе), президент Alibaba Mobile Business Group: «Alibaba Digital Media & Entertainment Group объединит ресурсы UCWeb, Youku, Alibaba Pictures, Alibaba Literature для построения эффективной цепочки передачи прав на интеллектуальную собственность в сфере распространения видеоигр. UCWeb рассматривается как платформа агрегирования контента и точка входа для трафика, которой отводится ведущая роль в распространении активов Alibaba Games».

Ежемесячное число активных пользователей UC Browser, флагманского продукта UCweb, в мире составляет 420 миллионов. В рамках роста в России — своем первом зарубежном неазиатском рынке — UCWeb планирует активно развивать партнерства с местными разработчиками игр. В настоящее время в данном секторе UCWeb уже заключила соглашения с Playtox и Overmobile, а теперь и соглашение о намерениях с Mail.ru Group.

Илья Карпинский, заместитель руководителя Игрового направления Mail.Ru Group:

«Занимая лидирующие позиции на восточно-европейском рынке развлечений, Игровое направление Mail.Ru Group постоянно находится в поиске решений, способных открыть новые возможности для российских игроков и индустрии в целом. Мы рады, что такой гигант как Alibaba Digital Media & Entertainment Group принял решение усилить свое присутствие на международном игровом рынке и выбрал нас в качестве партнера. Такое сотрудничество позволит обеим сторонам использовать накопленную экспертизу для развития мобильного игрового бизнеса на ключевых территориях и применять новые подходы, включая современные рекомендательные сервисы и глобальную экосистему дистрибуции цифрового контента и игр».

Источник: Пресс-служба UCWeb в России