18 мая 2017 г.

«ФосАгро», один из производителей фосфорсодержащих удобрений, внедрил систему автоматизации заказа и выдачи более 20 типов кадровых документов, что облегчило их получение более чем 10 тысячам сотрудников. С этой целью компанией КРОК был внедрен программно-аппаратный комплекс, состоящий из информационных киосков, портала, личного кабинета и СМС-сервиса. По итогам проекта качество информационного обслуживания сотрудников повысилось, тогда как нагрузка на кадровые службы в головном офисе и 4 производственных предприятиях Группы «ФосАгро» заметно снизилась.

Созданный в рамках проекта комплекс решений состоит из 37 киосков, распределенных по 5 ключевым предприятиям, информационного портала с доступом для нынешних и бывших сотрудников, а также личного кабинета, сервиса смс-оповещения и единой системы управления комплексом.

В настоящее время любой работник без учетной записи (технолог, шахтер и пр.) может приложить свой пропуск к киоску и получить расчетный листок, распечатать бланк заявления, заказать справку, копию или выписку из трудовой книжки или уточнить информацию об остатке отпусков, о страховом стаже. Аналогичную информацию могут получить и офисные сотрудники, зайдя со своего рабочего компьютера в личный кабинет на созданном для этого портале. Бывшим работникам компании инфопортал и киоск предоставляют доступ к функциям, не требующим авторизации и запроса персонализированной информации. А именно — обеспечивают удобство заказа справок без написания писем или звонков в компанию.

«Улучшение условий труда и качества обслуживания сотрудников всегда имело высокое значение для компании „ФосАгро“. Помимо удобства для пользователей, проект позволил освободить центр обслуживания от трудоемкого процесса ежемесячной выдачи расчетных листков. Учитывая количество сотрудников, он мог занимать до нескольких дней», — комментирует директор Центра обслуживания «ФосАгро» Андрей Ионов.


Источник: Пресс-служба компании КРОК