25 мая 2017 г.

Группа «Астерос» развернула технологическую платформу для обучения дилеров автомобилей Ford в России. На базе многофункциональной мультимедиа-системы Учебного центра СП Ford Sollers ежемесячно повышают свой профессиональный уровень сотни сотрудников официальных дилеров крупнейшего автомобильного концерна.

СП Ford Sollers является одним из лидеров автомобильного рынка России: располагая 4-мя производственными площадками и R&D центром, Ford Sollers выпускает семь локализованных моделей марки Ford, а также линейку специальных автомобилей. На заводе во Всеволожске под Санкт-Петербургом производятся Ford Focus и Ford Mondeo; Ford Explorer, Ford Kuga и линейка коммерческих автомобилей Ford Transit по технологии полного цикла выпускаются в Елабуге; в Набережных Челнах -Ford Fiesta и Ford EcoSport.

Компания регулярно проводит обучающие мероприятия для технического и административного персонала официальных дилеров в Учебном центре. Он является основной площадкой презентаций новых моделей автомобилей, проведения технических тренингов в рамках глобальной программы «Masters», ежегодных олимпиад среди сотрудников дилерских центров по всей России, конференций и крупных совещаний. Стремление компании к долгосрочному развитию на российском рынке, а также обеспечение высокого качества продукции в соответствии с глобальными стандартами Ford требуют постоянного роста профессионального уровня персонала. Для расширения функциональных возможностей мультимедийной инфраструктуры Учебного центра, повышения надежности и безотказности ее работы была привлечена группа «Астерос». Фактически интегратору предстояло развернуть новую многофункциональную мультимедиа-систему, которая позволила бы проводить офлайн и онлайн мероприятия любого уровня с любой точкой мира.

«Ford Sollers оказывает своевременную информационную поддержку всем основным целевым аудиториям: сотрудникам компании, представителям медиа сообщества, сотрудникам дилерских организаций. Базой для информирования ключевых аудиторий и постоянного развития компетенций персонала дилерских центров является наш Учебный центр, в котором мы презентуем новые модели автомобилей, рассказываем о технических и инженерных новинках, проводим важные маркетинговые и бизнес-мероприятия. Многозадачность тренинг-центра обусловила требования к новой мультимедиа-системе: она должна быть высокотехнологичной и максимально гибкой. Именно такой мы ее представляли и коллеги из „Астерос“ воплотили наши желания в жизнь. Спасибо!», — отметила Александра Тураева, руководитель ИТ-проектов Ford Sollers по направлениям маркетинга, продаж и послепродажного обслуживания.

Источник: Пресс-служба ГК «Астерос»