15 июня 2017 г.

Разработчики бесплатной электронной медкарты ONDOC объявили о партнерстве с медицинской информационной системой (МИС) «Инфоклиника». Это позволит клиникам, которые работают с этой МИС, подключить дополнительные сервисы для пациентов через ONDOC.

Пациент может не забирать никаких бумаг из кабинета — вся информация о лечении приходит в его профиль ONDOC, а напоминание о записи на прием придет по СМС, email или push. Передача информации из МИС в ONDOC автоматическая, сведения из электронной амбулаторной карты (ЭМК) в клинике и информация о расписании передаются пациенту в бесплатное мобильное приложение или личный кабинет на сайте ONDOC.

«Информация, передаваемая в ONDOC из МИС, важна обеим сторонам лечебного процесса: и пациенту, и клинике, и врачу. Пациент в любой момент времени может посмотреть, что ему уже сделали из необходимого, и что еще предстоит сделать. Врачу и клинике же сервис значительно облегчает труд по мотивации пациента по вовлечению его в процесс лечения. И, пожалуй, самое главное — сокращается дистанция между учреждением и пациентом, информация всегда доступна потребителю», — Константин Спиридонов, коммерческий директор клиники «Аллегро».


Источник: Пресс-служба компании ONDOC