6 июля 2017 г.

Ventra IT Solutions объявляет об окончании проекта по разработке процессов управления инцидентами, запросами и службой Service Desk для частного оператора централизованных систем водоснабжения и водоотведения — группы компаний «Росводоканал».

В рамках проекта компания Ventra IT Solutions выполнила полный цикл работ по описанию ИТ-процессов клиента.

На первом этапе реализации проекта был проведен аудит существующих ИТ-процессов, включающий в себя изучение имеющихся соглашений об уровне услуг (SLA), OLA и уровней обслуживания, политик и регламентов, а также интервьюирование сотрудников компании с целью определения ключевых требований к процессам поддержки ИТ-сервисов. После проведения первичного обследования и анализа полученных в результате аудита данных, экспертами Ventra были описаны процессы управления уровнем сервисов и управления инцидентами, запросами и службой Service Desk, а также процесс управления конфигурациями и изменениями. Каждый из этапов работы предполагал разработку соглашений об уровне услуг.

Михаил Широкожухов, директор по ИТ компании Росводоканал, отмечает, что по окончании проекта перед ИТ службой стоит задача по внедрению разработанной методологии в информационную систему предприятия, а также созданию системы KPI.


Источник: Пресс-служба компании Ventra IT Solutions