10 октября 2017 г.

Компания «Транснефтьэнерго» завершила проект по внедрению отечественной системы управления ИТ и сервисным обслуживанием. Использование комплексного решения NAUMEN наряду с оптимизацией затрат на ИТ-поддержку повысило качество предоставления ИТ-сервисов клиентам «Транснефтьэнерго».

«Транснефтьэнерго» — одна из энергосбытовых компаний, оказывающая комплекс услуг по поставке электроэнергии промышленным потребителям на всей территории России. Для обеспечения эффективной работы и предоставления качественных услуг потребителям «Транснефтьэнерго» планомерно модернизирует технологии, автоматизируя бизнес- процессы и внедряет инновации.

«Использование новой информационной системы от NAUMEN позволило повысить прозрачность бизнес-процессов по поддержке и развитию информационных систем и сервисов, — говорит Сергей Шишкин, начальник управления информационных технологий ООО „Транснефтьэнерго“. — Благодаря автоматизации успешно решена задача по обеспечению качественной поддержки работы сложных и важных для компании информационных систем, требующих оперативного реагирования на сбои. По результатам проекта автоматизированы ключевые процессы эксплуатации услуг — управление инцидентами и запросами на обслуживание, каталогом услуг и уровнем сервиса, изменениями и конфигурациями.

Для обеспечения прозрачности процессов поддержки информационных систем „Транснефтьэнерго“ подрядчиками в системе ведется учет плановых и фактических трудозатрат. Хочется отметить, что мы получили не только удобный в работе инструмент, но и возможность для дальнейшего развития, расширения функциональности системы без всякого риска».

В ходе внедрения информационной системы на базе решения Naumen Service Desk сформирована многоуровневая структура поддержки услуг, предоставляемых как всем внутренним подразделениям «Транснефтьэнерго», так и сотрудникам организаций системы «Транснефть».

«За счет внедрения системы NAUMEN продуктивность работы повысилась в разы. Поддержка структурирована, определены ответственные, построена модель учета, — отмечает Сергей Щеглов, начальник отдела информатизации управления информационных технологий ООО „Транснефтьэнерго“. — С помощью системы мы оптимизировали трудозатраты на ИТ-обслуживание. Пользователям обеспечен доступ в личный кабинет системы, что позволяет им самостоятельно создавать обращения в службу поддержки и отслеживать статус своих запросов».

Источник: Пресс-служба компании NAUMEN