11 октября 2017 г.

Компания LOYALME приступает к обслуживанию брендов L’Oreal в России, став первым официальным и эксклюзивным поставщиком услуг для корпорации в области CRM (систем управления взаимоотношений с клиентами) и Customer Loyalty (потребительской лояльности).

Усиление направлений CRM и Customer Loyalty является частью глобальной «цифровой трансформации» группы компаний L’Oreal. Партнерство с LOYALME облегчит локализацию глобальной стратегии, а также объединит разрозненные CRM инициативы, повысив их финансовую и операционную эффективность.

«Со времени своего основания наша компания накопила значительный опыт разработки и внедрения Программ Лояльности и CRM, однако мы никогда не встречали настолько высокого уровня экспертизы и поддержки на всех уровнях организации — говорит CEO компании LOYALME Константин Родченко. — Сотрудничество с L’Oreal — это редкая возможность реализовать на практике полноценные омни-канальные программы лояльности, что является редкостью на российском рынке. Мы благодарны за оказанное доверие и с гордостью начинаем сотрудничество».

«Не секрет, что digital трансформация — один из глобальных приоритетов компании L’Oreal. Мы уже добились значительных результатов в области развития e-commerce и эффективности медийных инвестиций, следующая задача — вывести на новый уровень CRM. При выборе партнера нам было важно убедиться, что компания подходит к вопросу стратегически и ясно видит бизнес-результаты за математическими моделями» — комментирует Chief Digital Officer L’Oreal Анна Мусихина.

Источник: Пресс-служба компании LOYALME