25 октября 2017 г.

Группа компаний Ascreen заключила партнерское соглашение с разработчиком программного обеспечения в сфере Digital POS и клиентской аналитики Addreality. Комплексное решение даст клиентам Ascreen из банковской сферы, ритейла, транспортного сегмента, HoReCa, а также музеев и других социокультурных пространств новый мощный инструмент персонализации взаимодействия с посетителями и отслеживания его эффективности.

«Ключ к успеху любой маркетинговой кампании — грамотное сочетание креатива и аналитики. И если Ascreen умеет создавать по-настоящему яркие, привлекательные мультимедийные инсталляции, которые „цепляют“ внимание посетителей и предлагают различные интерактивные сценарии взаимодействия, то платформа Addreality — это все преимущества интернет-маркетинга в оффлайне и даже больше. Использование комплексного решения Ascreen и Addreality даст любому клиенту синергетический эффект: если раньше о реакции аудитории на рекламную конструкцию можно было только догадываться по косвенным показателям, то теперь заказчик может „увидеть“ эмоциональный отклик на тот или иной контент, узнать время взаимодействия, определить, какой демографической группе покупателей рекламный месседж оказался ближе. Все это позволит гораздо эффективнее расходовать рекламный бюджет и получать отличные результаты продаж. Digital-составляющей оффлайн-маркетинга осталось сделать небольшой шаг, чтобы полностью персонализировать обращение и не просто общаться с каким-то абстрактным человеком, а знать его вкусы, предпочтения, историю покупок», — комментирует директор по маркетингу и PR Ascreen Юрий Лашманов.

«Digital, и вместе с ним Digital Signage растет быстрее других направлений маркетинга. Происходит это во многом благодаря бурному развитию программного обеспечения. При этом — ритейл — отнюдь не единственная сфера, где эффективно применяется платформа Addreality. Наши решения работают и в корпоративном сегменте, госкорпорациях, крупных добывающих и производственных компаниях для создания систем корпоративных коммуникаций, корпоративного телевидения, умных переговорных комнат, систем обучения сотрудников», — отмечает Лина Архипова, директор по работе с партнерами Addreality. — «Благодаря сотрудничеству с Ascreen мы рассчитываем усилить присутствие в соответствующих секторах рынка, так как Ascreen является признанным игроком на многих из них».

Источник: Пресс-служба ГК Ascreen