16 ноября 2017 г.

Компания «Передовые системы самообслуживания» (ПСС), входящая в ГК АйТи, внедрила систему централизованного мониторинга и управления парком городских уличных автоматов по продаже проездных билетов на общественный транспорт Москвы (АПБ), эксплуатируемых ГУП «Мосгортранс». Автоматы установлены рядом с остановками общественного транспорта. Всего в эксплуатацию введено 120 автоматов и ещё 60 будет введено в эксплуатацию в течение 2018 года. Основой системы управления автоматами стала «ПСС.Платформа» — универсальное программное обеспечение, основанное на технологиях интернета вещей.

Проект стал продолжением ранее реализованного проекта по установке и запуску в эксплуатацию автоматов для продажи билетов на наземный транспорт (АПБ). Автоматы распределены по всему городу и должны работать в условиях неблагоприятных погодных воздействий, проявлений вандализма, непреднамеренных ошибочных действий покупателей проездных билетов при удалённости от мест дислокации сервисного персонала. Эти факторы осложняют задачу своевременного технического обслуживания АПБ и обеспечение необходимого уровня сервиса по продаже билетов для жителей и гостей Москвы.

«Реализация проекта для ГУП „Мосгортранс“ подтвердила потенциал „ПСС.Платформы“ как универсального промышленного решения для создания систем централизованного мониторинга и управления разнородными технологическими объектами и устройствами. Полученный опыт помог нам скорректировать приоритеты развития „ПСС.Платформы“. Например, мы ведем активную разработку по расширению ее аналитических возможностей, в том числе с использованием технологий машинного обучения (machine learning). И уже сегодня на стадии пилотного внедрения находится ряд проектов по созданию интеллектуальных систем управления ТОиР на основе прогнозной аналитики», — отметил Илья Князев, генеральный директор компании ПСС.

Источник: Пресс-служба ГК АйТи,