16 февраля 2018 г.

«Жительница мегаполиса может долго выбирать смартфон, ориентируясь на особенности процессора, экрана и камеры, потом пойти в магазин и купить в итоге красненький» — этот анекдот на самом деле отражает вполне реальные кейсы поведения современного абонента, причем вне зависимости от пола, что маркетинг не может игнорировать. Поэтому наиболее интересные массовые модели зачастую сначала попадают на рынок в корпусах традиционных расцветок, а несколько позже вендор дополняет спектр предложения этими аппаратами в красных корпусах.

Huawei поступил именно так, выпустив на российский рынок модель Honor 7X в корпусе ярко-красного цвета (на фото — слева). Джордж Чжао, президент бренда Honor, особо отметил, что красная модель — лимитированная, в планах компании выпустить только двадцать тысяч таких аппаратов. Напомним, что данная модель присутствует на российском рынке с октября прошлого года — в корпусах черного, синего и золотистого цветов — и является хорошо сбалансированным аппаратом среднего ценового диапазона. Смартфон заключен в металлический корпус со сканером отпечатков пальцев на задней панели и дисплеем практически во всю переднюю панель. Аппарат построен на базе собственной разработке Huawei — восьмиядерного процессора Kirin 659/2,36 ГГц — несет «на борту» 4 Гб оперативной и 64 Гб встроенной флеш-памяти (есть возможность расширения microSD-картами емкостью до 256 Гб), получил экран с диагональю 5,93 дюйма модного соотношения сторон 2:1 и разрешением Full HD+ (2160×1080 пикселей), использует двойную основную камеру (16 и 2 Мпикс, то есть вторая выполняет служебные функции) и фронтальную с сенсором 8 Мпикс. К особенностям следует отнести металлический корпус, сканер отпечатка пальцев, поддержку FM-радио и аккумулятор обладает емкостью 3340 мАч.

Интересно, что Honor 7X вне зависимости от цвета корпуса работает под управлением Android 7.0 Nougat с оболочкой EMUI 5.1, а после планового обновления прошивки, которое произойдет весной, аппарат получит возможность биометрической разблокировки по распознаванию лица. Представители вендора говорят, что это будет первый аппарат среднего класса, получивший такую функцию. Рекомендованная розничная цена лимитированной модели для российского рынка — 17990 руб., то есть такая же, как и для аппаратов этой модели, помещенной в корпуса других цветов.

BQ Moblie — российский вендор, которого зачастую путают с испанской BQ — тоже выпустил в корпусе красного цвета свой популярный аппарат прошлогодней модели Advanced. Но тут российский вендор пошел дальше китайского — являясь спонсором футбольного клуба «Спартак-Москва», BQ Mobile создал модель Advanced Spartak Edition (на фото — справа). Корпус, как мы уже говорили, красного цвета, на «спинке» белый логотип клуба и черное графическое изображение стилизованного гладиатора, призванное символизировать Спартака. Гладиатор нанесен в «технике 3D», благодаря чему изображение фактурное, хорошо различимое на ощупь. От базовой модели, которая также будет присутствовать на рынке, Advanced Spartak Edition отличается предустановленными тематическими обоями и возможностью установить в качестве рингтона гимн спортивного клуба, а также подарочной упаковкой в фирменных цветах клуба. Владимир Пузанов, генеральный директор и основатель бренда BQ, подчеркнул, что модель Advanced Spartak Edition будет выпущена ограниченным тиражом, хотя не назвал количество аппаратов в лимитированной серии.

Напомним, что модель BQ Advanced Spartak Edition построена на платформе MediaTek, использует четырехъядерный MT6737H/1,3 ГГц, получили 2 Гб оперативной памяти и 16 Гб встроенной флэш-памяти (последняя может быть расширена microSD-картами, но емкостью только до 64 Гб). Дисплей построен на IPS-матрице диагонали 5,45 дюйма с разрешением 1440×720 пикселов и с модным соотношением сторон 18:9. Камеры одинарные: основная с сенсором разрешения 13 Мпикс, фронтальная — 8 Мпикс. Установлена Android 7.0 Nougat. Рекомендованная розничная цена модель BQ Advanced Spartak Edition составляет 9490 руб. Как мы отмечали, модель BQ Advanced в базовой комплектации также будет присутствовать на российском рынке, но по рекомендованной розничной цене на тысячу рублей дешевле — 8490.

Интересно, что кроме красного корпуса к преимуществам обоих аппаратов следует отнести крупный дисплей, занимающий почти всю площадь передней панели, а к недостаткам — отсутствие NFC, что в прошлом году вполне было допустимо, но для аппарата среднего класса в 2018 году выглядит несколько странно.

Источник: crn.ru