21 февраля 2018 г.

Специалисты российского представительства компании POWERCOM подвели итоги 2017 календарного года и обозначили тренды этого региона.

Экспертами POWERCOM было сделано несколько интересных наблюдений — ниже приведены три самых ярких из них.

Во-первых, российский рынок ИБП ожил и демонстрирует вполне заметный рост. Так, например, канальные продажи POWERCOM выросли почти на 40%. Эксперты компании уверены, что эта цифра выше среднерыночных показателей и это прямой результат грамотно выстроенной работы с партнерами.

Вторым заметным трендом стало оживление спроса на источники бесперебойного питания в регионах. По итогам 2017 года на долю всех московских продаж POWERCOM пришлось всего лишь 48% (тогда как годом ранее это было 54%). Причем, рост региональных продаж произошел не за счет какого-то одного региона или округа. Достаточно заметно выросли сразу несколько округов, например, Уральский, Дальневосточный, Поволжский, Центральный, Северный (расположены по динамике прироста в штуках) — не просто нарастили свою долю, а вышли на абсолютный максимум за последние три года.

И, наконец, третий тренд: изменение в структуре продаж ИБП. Неуклонный рост показывают источники бесперебойного питания онлайн типа и этот рост наблюдается как в денежном, так и в штучном эквиваленте. По мнению экспертов POWERCOM, такой тренд в немалой степени вызван расширением отраслевого применения ИБП — как следствие развития процесса автоматизации и роботизации различных сфер экономики, бизнеса и жизни человека. Так, в портфеле POWERCOM сегмент онлайн ИБП вырос на 13,5% относительно прошлого года. Вторым растущим сегментом стали оффлайн ИБП. Динамика роста в долларах достаточно заметна (17 %) и, скорее всего, вызвана смещением потребительского спроса в сторону наиболее дешевых моделей, а также появлением потребности в более компактных устройствах. В ряде поставок POWERCOM именно физические габариты оборудования были одним из существенных критериев выбора ИБП.

В целом 2017 год для компании был успешным на проекты, среди знаковых можно отметить комплектацию рабочих мест для EMS Почта России; инсталляцию модульного трехфазного ИБП на производство фармацевтической компании «Натива»; оснащение медицинских учреждений Волгоградской области; обеспечение бесперебойной работы систем видеонаблюдения во время ЕГЭ в Свердловской области.

Что касается продуктовой матрицы, отдельного упоминания заслуживает обновление линейки промышленных трехфазных ИБП серии VGD-II-33. Эти устройства выпускаются в широком диапазоне мощностей от 10кВА до 500кВА, специально под них на базе представительства POWERCOM открыт демонстрационный зал, и уже осуществлено две инсталляции в Новосибирске и Хабаровске. Весомые результаты по итогам года показали продажи решения серии Spider N. Эти бюджетные оффлайн ИБП вышли на рынок в конце 2016 года, а по итогам прошедшего года их доля в общем объеме продаж составляет уже заметные 8,5%.

Окончательные итоги компания будет подводить по завершению финансового года, в апреле. Однако уже сейчас аналитики компании POWERCOM говорят о позитивной динамике — если не будет никаких серьезных экономических, политических потрясений, можно прогнозировать рост российского рынка ИБП не менее чем на 10-15%.

Источник: Пресс-служба компании POWERCOM