11 июля 2018 г.

IDC только что опубликовала свой отчет «Innovators». В нем представлены пять поставщиков ИТ, которых аналитики считают ключевыми новыми вендорами на рынке платформ автоматического общения, использующих искусственный интеллект (conversational AI platforms). Это компании Personetics, Kore.ai, Artificial Solutions, Inbenta и CogniCor.

Интеллектуальные платформы взаимодействия на естественном языке используются для построения приложений, которые отвечают на вопросы, дают советы и/или рекомендации, используя обработку речи и другие технологии диалога. Рынок систем речевого взаимодействия быстро растет благодаря популярности потребительских голосовых помощников Google Assistant, Siri у Apple и Alexa от Amazon. Сегодня уже десятки компаний-поставщиков стремятся использовать эти возможности естественного речевого интерфейса, и всё новые стартапы выходят на рынок чуть ли не каждый день. Эти поставщики предлагают очень широкий спектр возможностей и функционал для разработки ПО автоматического речевого взаимодействия, которое использует искусственный интеллект. Компании, отмеченные как новаторы, предлагают ряд самых инновационных возможностей из доступных сегодня на рынке.

«ПО речевого диалога с встроенными функциями ИИ всё шире используется самыми разными организациями в качестве дополнения или замены более привычных способов взаимодействия, таких как [персонал колл-центров], мобильный или веб-интерфейс, IVR [интерактивный автоответчик] и онлайн-чат, — пишет в пресс-релизе Дэвид Шубмель (David Schubmehl), директор исследования, Cognitive/Artificial Intelligence Systems, IDC. — Организации начинают проекты разработки диалоговых агентов, построенных на использовании платформ автоматического общения, таких как представленные в этом отчете».

  • Платформа Teneo компании Artificial Solutions позволяет бизнес-пользователям и разработчикам совместно работать над созданием сложно построенных приложений, использующих язык, близкий языку естественного общения, которые позволяют взаимодействовать с приложениями и устройствами с помощью речи, текста, касаний сенсорного экрана или жестов.
  • Компания CogniCor использует когнитивные графы знаний, чтобы генерировать код моделей экспертных знаний для каждой конкретной области в определенном контексте, создавая чатботы с семантическим пониманием контекста и способностью отвечать на сложно построенные запросы.
  • Компания Inbenta использует лексикон, созданный ее командой компьютерных лингвистов и экспертами поисковых технологий и хранящий сотни тысяч связей с конкретными языковыми значениями, чтобы разрабатывать интерфейсы естественного общения, которые отвечают на целенаправленные вопросы пользователей.
  • Kore.ai объединяет в себе платформу автоматического общения и мощный механизм автоматизации задач, помогая организациям автоматизировать определенные потоки B2B-процессов, используя диалоговый ИИ-интерфейс для взаимодействия с обычными пользователями и специалистами, работающими с информацией.
  • Компания Personetics предлагает платформу, которая объединяет в себе новейшие средства автоматизированного диалога на естественном языке, услуги консультирования в конкретной области на основе машинного обучения, а также широкое и глубокое знание финансового сектора и банковского обслуживания частных лиц.

Источник: Пресс-служба компании IDC