28 мая 2019 г.

Согласно последнему исследованию WitsView, подразделения тайваньской фирмы TrendForce, занимающейся анализом ИТ-рынка, в 2018 году поставки геймерских мониторов (с частотой кадров 100 Гц и выше) достигли 5,4 млн. шт. и выросли на 112% по сравнению с предыдущим годом. Ввиду прихода всё новых брендов ЖК-мониторов в геймерский сегмент, к которым присоединяются и новые бренды, ожидается, что в 2019 году поставки геймерских моделей будут стремительно расти и превысят 7,9 млн. шт., продемонстрировав рост за год на 46%.

Старший менеджер исследования Анита Ван (Anita Wang) отмечает, что геймерский сегмент начал выделяться на рынке мониторов с 2017 года, и теперь, когда он продолжает устойчиво расти, каждый вендор стремится обрести здесь свою долю, будь то производители самых высококачественных панелей или поставщики в нижнем сегменте, или даже такие бренды (и их немало), которые до сих пор вообще не поставляли мониторы, что создает большое предложение на рынке.

MSI — лидер по темпам роста в 2018 году

Первое место по доле рынка геймерских мониторов занимает ASUS, полноправный лидер в этом сегменте, а второе место — Acer, которая бросила в наступление все силы и догоняет лидера. Третье место занимает Samsung как результат высокого соотношения цена/производительность у ее геймерских мониторов с вогнутым экраном, составляющих 98% продукции компании на данном рынке. Четвертое место принадлежит компании AOC/Philips, которая проявила больше интереса к вогнутым мониторам и сделала на них ставку в 4 квартале.

MSI, новичок на рынке мониторов, предприняла скромную попытку предложить геймерские модели с вогнутым экраном, и ее ждал большой успех благодаря давно сложившейся репутации на рынке геймерских устройств. Компания не только сразу вышла на пятое место в сегменте геймерских мониторов в 2018 году, но и продемонстрировала самые высокие темпы роста. Мало того, MSI заняла также второе место в сегменте геймерских моделей с вогнутым экраном, на долю которого приходится более 60% всего этого рынка.

ASUS, Acer и AOC/Philips — главные соперники в 2019 году

В 2019 году за первое место будут сражаться три ведущих бренда: ASUS, Acer и AOC/Philips, — и каждый из них вполне может превысить миллионный рубеж объема поставок геймерских моделей. ASUS будет стремиться сохранить лидерство, расширяя свои линейки геймерских мониторов, Acer активно наращивает предложение моделей с высоким разрешением и расширенным динамическим диапазоном (HDR), укрепляя также позиции в поставке периферийных устройств для геймеров, а AOC/Philips будет выпускать геймерские модели мониторов с упором на вогнутый экран и наращивать присутствие на геймерском рынке Китая.

Источник: Анита Ван, TrendForce Corp.