7 июня 2019 г.

Стартовавшая в прошлом году платформа дистрибуции по модели подписки OCS Маркетплейс продолжает наращивать компетенции открывать партнерам доступ к новым сервисам. Сейчас дистрибьютор открывает доступ к российскому бренду «Гарант». Для OCS, последние 15 лет поставлявшей в канал классические инфраструктурные программные решения, в том числе и в виде облачных сервисов с 2018 года, это первый опыт продвижения в области информационно-правового обеспечения.

Решение о выходе в новый для дистрибьютора продуктовый сегмент стало шагом навстречу каналу, в последнее время активно заинтересованному в этом направлении. Необходимость подобных сервисов для партнеров, обслуживающих предприятия и организации, работающие в правовой сфере, присутствовала всегда, однако облачное предложение открыло ряд новых особо привлекательных в глазах партнеров преимуществ в сравнении с классическим формами предоставления программных продуктов.

Так, например, пользователи, подключенные к online сервисам «Гарант» на условиях подписки, имеют постоянный доступ к актуальным информационным базам в любое время с любого устройства — при сохранении 100% мобильности, без привязки к рабочему месту, на котором установлено соответствующее ПО. Клиенту не приходится ни следить за актуальностью версии системы, ни тратить время на ее обновление. Бесплатная демоверсия позволяет в течение трех дней беспрепятственно изучать функционал продукта.

Доступ к облачным решениям «Гаранта» через OCS Маркетплейс дает партнерам дополнительные преимущества. Во-первых, это условия автоматического биллинга, стандартизированного документооборота, наличие широкого пула финансовых инструментов. Во-вторых, это — подключение к технической поддержке дистрибьютора и гибкой партнерской программе, модули которой собираются индивидуально под каждого партнера, а также масштабируются и видоизменяются вслед за ростом и развитием компании и ее клиентов. В рамках этой программы OCS предлагает генерацию лидов, интернет-маркетинг, обучение, демоверсии решений, а также технические, сейловые и маркетинговые консультации, помощь в создании Whitelabel площадок и многое другое. Команда дистрибьютора также проводит анализ жизненных циклов управляемых партнерами подписок, помогая им вести заказчиков и развивать свой партнера в потенциально прибыльных направлениях.

Источник: Пресс-служба компании OCS