4 октября 2019 г.

Корпорация Oracle объявила о заключении соглашения о приобретении CrowdTwist — облачного решения для управлению лояльностью клиентов. Оно позволит компаниям персонализировать клиентский опыт. Решение предлагает более 100 готовых моделей взаимодействия, с помощью которых маркетологи смогут составить наиболее полный портрет клиента и ускорить окупаемость инвестиций. По завершении сделки команда CrowdTwist станет частью команды Oracle Customer Experience (CX) Cloud.

«Корпорацию Oracle отличает уникальный подход к платформе данных о клиентах: в каждой точке контакта можно получить полезную, практическую информацию, — говорит Роб Таркофф, исполнительный вице-президент Oracle. — Ведущая платформа управления лояльностью от CrowdTwist обогатит Oracle CX новыми возможностями. Объединенное решение позволит нашим заказчикам выстраивать более значимые отношения с клиентами».

«Соглашение с Oracle свидетельствует о высочайшем классе технологии CrowdTwist и служит признанием труда наших сотрудников и опыта наших клиентов, — отмечает Скотт Мэтьюс, CEO CrowdTwist. — Лучшего партнера, чем Oracle, нам было не найти».

Источник: Пресс-служба компании Oracle