19 ноября 2019 г.
Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития рынка игровых консолей за девять месяцев 2019 года. Продажи составили 400 тыс. устройств на сумму 7,3 млрд руб., что году-году больше на 10% в штуках и 6% в деньгах. Средняя стоимость снизилась на 4% до 18,5 тыс. руб. Одним из драйверов рынка стал бум продаж переизданных 8- и
Продажи консолей растут за счёт снижения стоимости PS4, Nintendo Switch и Xbox One, а также выхода более доступных моделей Xbox One S без дисковода и Nintendo Switch Lite.
По итогам трёх кварталов высокую динамику продемонстрировали переизданные ретро-консоли, получившие популярность в конце
Лидером российского рынка консолей в денежном выражении с долей около 60% в штуках и 75% в деньгах стала компания Sony, практически все продажи приходятся на консоль PlayStation 4. Платформа продолжает удерживать первенство благодаря растущему числу игровых эксклюзивов и экосистеме дополнительных аксессуаров. На второй позиции в натуральных продажах оказалась японская компания Nintendo, которая впервые вышла на второе место в мае 2019 года. Росту Nintendo способствует популярность универсальной консоли Nintendo Switch. Спрос на неё увеличился на 72% в штуках и 92% в деньгах. В сентябре компания выпустила Nintendo Switch Lite, компактную и лёгкую консоль, которая позволяет играть где угодно и стоит дешевле «старшей» версии.
В денежном выражении Microsoft опережает Nintendo, популярностью пользуются игровые консоли Xbox One S и Xbox One X. Во втором квартале компания презентовала полностью цифровую консоль без дисковода Xbox One S All-Digital.
«Сегмент консольного гейминга продолжает интенсивный рост и получает развитие за счёт широкого выбора форм-факторов, которые удовлетворят необходимым требованиям покупателей. Мы видим, как двухзначный рост показывают недорогие консоли с набором ретро-игр, повышенным спросом пользуются портативные приставки, в которые можно играть в дороге, а с растущей доступностью 4К-телевизоров и появлением большого количества контента, увеличиваются продажи и таких консолей как Xbox One X и PS 4 Pro. За три квартала спрос на игровые консоли в Группе „М.Видео-Эльдорадо“ превысил рыночные темпы в натуральном выражении и оказался выше рынка в деньгах, показав прирост 8%. В начале ноября мы запустили игровой клуб Эльдорадо, который теперь называется ЭльдоPlay. Здесь пользователи найдут обзоры главных новинок игровой индустрии, розыгрыши, выгодные предложения и актуальные предзаказы», — отмечает глава департамента «Развлечения и фото/видео» Группы «М.Видео-Эльдорадо» Олег Резников.
Источник: Пресс-служба Группы «М.Видео-Эльдорадо»