21 ноября 2019 г.

Программа лояльности для сотрудников компании «Разгонись с 3М» на базе блокчейн-решения Verisium в облаке Microsoft Azure, запущенная в июле 2019 года, позволила компании 3М повысить количество активных участников в 3 раза, а количество зарегистрированных продуктов — в 4.

Компания 3М анонсировала первые результаты проекта по цифровизации программы лояльности. В июле 2019 года ряд продуктов 3М для авторемонтного бизнеса был оснащен NFC-метками и QR-кодами, сканируя которые, покупатели могут получать мультимедийный контент, коммуницировать с брендом, а также регистрировать баллы за приобретаемую продукцию в мобильном приложении 3M-Auto или на сайте.

«Программа пользуется успехом у клиентов, — отмечает Наталья Любешкина, руководитель по продажам Отдела материалов для авторемонта компании 3М Россия СНГ. — Мы видим более чем трёхкратный рост количества активных участников, а самих продуктов в программе лояльности в этом году регистрируется в 4 раза больше, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года».

За 4 месяца участники программы лояльности «Разгонись с 3М» зарегистрировали уже более 30 000 баллов через мобильное приложение «3М-Auto». Компания прогнозирует достижение порога в 50 000 баллов до конца 2019 года, что эквивалентно количеству баллов, которое было набрано за все время реализации программы «Разгонись с 3М» в 2018 году.

Проект реализован на базе решения Verisium, которое использует блокчейн-платформу Quorum от J.P. Morgan и комплекс архитектурных сервисов Microsoft в облаке Azure.

Источник: Пресс-служба компании Microsoft