2 декабря 2019 г.

Павел Лебедев

Представляя рынку новую линейку «тяжёлых» трёхфазных источников питания Innova RT 33 Tower Павел Лебедев, директор по развитию компании IPPON, обратил внимание собравшихся не только на технические характеристики оборудования.

Ссылаясь на данные аналитической компании ITResearch, спикер отметил, что компания, начинавшая 17 лет назад свой бизнес на российском рынке как производитель ИБП для розничного рынка, к настоящему моменту смогла войти в число его лидеров. В денежном выражении на ее долю приходится 10,2% продаж ИБП в нашей стране. И это второе место. Первое принадлежит Schneider Electric с долей рынка 37,7%.

А в натуральном выражении доля IPPON составляет 24,1%. И это минимальное отставание от лидера данного сегмента — Schneider Electric, который занимает 24,6%. А отрыв от компании, которая расположилась на третьем месте (Powercom), гораздо более заметный. Бронзовому призеру рынка принадлежит 13% продаж ИБП.

Такую разницу в денежных и натуральных долях рынка Павел Лебедев объясняет средней стоимостью единицы оборудования, продаваемого разными производителями. По его словам, за время, прошедшее с начала 2019 г. в нашей стране было продано 1,3 млн ИБП, что в денежном выражении равно 319 млн. долл. Таким образом средняя цена проданного в этом году устройства составила 242 долл.

Как уже было сказано выше, начав с «легких» розничных устройств, IPPON за 17 лет модернизировал свою продуктовую линейку. И теперь в ассортименте компании представлены и однофазные, и трехфазные ИБП. Причем все эти годы компания планомерно двигалась в сторону наращивания доли «тяжелых устройств». В результате преобразований и модернизации продуктовой линейки только за последний год ассортимент компании изменился на 35%. И это, по словам спикера, беспрецедентный случай за 17-летнюю историю компании.

И именно тяжелым устройствам и была посвящена презентация оборудования. Не углубляясь в технические характеристики устройств, отметим лишь, что, по словам Павла Лебедева, все ИБП, независимо от их мощности, сложности и «тяжести», доступны партнерам компании со склада в России: «И те новинки, которые появятся в нашей стране в январе 2020 г. (а это устройства мощностью 20-40, 60 и 80 кВА) также будут доступны партнерам не только под заказ, но и в первую очередь, со склада. А максимально доступная мощность устройств в данной линейке будет достигать 200 кВА. И мы считаем такую доступность товара одним из наших основных преимуществ перед конкурентами».

Кроме того, Павел Лебедев отметил, что для продажи трехфазного оборудования со склада вендору пришлось предпринять ряд дополнительных мер. В частности, был создан портал, на котором как заказчики, так и партнеры компании могут задать вопросы о новом оборудовании. «Кроме того, уже существует партнер, который будет помогать нам и дилерам в проектировании заказов, а также в пусконаладочных работах. Мы хорошо подготовились, и уже сейчас готовы формировать проекты с использованием нового оборудования (в том числе и с мощностью выше 80 кВА), несмотря на то, что в физическом доступе в России оно будет только в январе».

Источник: Светлана Белова, crn.ru