20 мая 2020 г.

Компания «ПроКофе» автоматизировала процессы сервисного и постпродажного обслуживания. С помощью системы Okdesk в компании исключили потерю клиентских заявок на техподдержку, полностью перешли на мобильную выездную работу и снизили поток негативных отзывов до нуля. Уже в самом ближайшем будущем «ПроКофе» автоматизирует сбор телеметрии и предоставит клиентам исключительный сервис.

До автоматизации техподдержки сервисный отдел «ПроКофе» вел учет клиентских заявок в WhatsApp. В месяц отдел получал от клиентов порядка 30 — 40 заявок и без проблем решал их в срок.

«С увеличением количества кофемашин увеличивалось количество заявок и присылаемых по ним отчетов, фотографий и так далее. В итоге информацию о некоторых мы начали просто упускать. Часто случалось, что недовольный клиент перезванивал, а его заявку еще даже не взяли в работу, потому что она потерялась в истории WhatsApp», — рассказал руководитель отдела развития бизнеса «ПроКофе» Анатолий Тюрин.

Чтобы избежать потери клиентских обращений в будущем, компания «ПроКофе» решила автоматизировать сервисное обслуживание кофемашин. Для этого она внедрила специализированную help desk систему Okdesk.

Теперь все клиентские заявки поступают в Okdesk и распределяются в автоматическом режиме по выездным инженерам.

Специалисты «в полях» получают заявки в мобильном приложении и с его же помощью выполняют все необходимые операции, включая прикладывание фотоотчетов о проделанной работе.

Мобильное приложение помогает инженеру или доставщику кофе быстрее сориентироваться в поиске нужной торговой точки на фудкорте, рынке и в большом торговом центре. Это стало возможным благодаря учету объектов обслуживания, который сотрудники сервисного отдела «ПроКофе» ведут прямо в Okdesk: указывают адрес и сохраняют фотографии внутри торговой точки.

В help desk системе ведется и учет самой обслуживаемой техники со всей историей обращений, заявок, поломок и т. д. Это позволяет отслеживать все перемещения кофемашины, а на основании статистики ремонтов выявлять конкретные модели и марки, которые более долговечны или наоборот.

«Раньше клиенты звонили и спрашивали, почему мы про них забыли. Возвращали оборудование с формулировкой, что не понимают, зачем арендовать его, если нет никакого сервиса. И таких негативных обращений было достаточно. Сейчас, благодаря использованию Okdesk, поток негатива сократился почти до нуля, — отметил Анатолий Тюрин. — Теперь мы лучше понимаем ситуацию с сервисом и логистикой внутри компании».

«Учитывая рост обслуживаемого парка кофемашин, мы задумались о том, чтобы собирать телеметрию с оборудования через внешний контроллер. Связав сбор этих данных с Okdesk, мы сможем удаленно отслеживать состояние устройств и превентивно осуществлять их диагностику и ремонт. Так наши клиенты никогда не останутся без чашечки вкуснейшего кофе», — заключил генеральный директор «ПроКофе» Александр Иванов.

«Развитие интернета вещей открывает для сервисных компаний совершенно новые перспективы в уровне и качестве обслуживания самой различной инфраструктуры и оборудования, — прокомментировал директор по развитию Okdesk Кирилл Федулов. — Мы стремимся предложить рынку единое решение для автоматизации всех аспектов постпродажного выездного сервиса, интегрированного с производителями из самых разных отраслей».

Источник: Пресс-служба компании Okdesk