8 июня 2020 г.

«Ростелеком» обеспечил доступом в интернет и другими сервисами больницу, всего за месяц возведённую в поселении Вороновское в ТиНАО Москвы. Пока что новый госпиталь принимает только пациентов с COVID-19. Больница способна принять до 800 пациентов с коронавирусом различной степени тяжести, но при необходимости это количество можно увеличить еще на 100 койко-мест. На территории комплекса также находится общежитие на 1 300 мест для медицинского и обслуживающего персонала.

«Ростелеком» по заказу Департамента информационных технологий Москвы объединил сетью 30 лечебных и диагностических корпусов, 14 корпусов общежития и различные хозяйственные сооружения в единое информационное пространство, а также по выделенным каналам обеспечил доступ в интернет для работы диагностического оборудования и рабочих мест персонала.

Кроме того, для комфорта пациентов и врачей специалисты «Ростелекома» смонтировали более 300 точек доступа Wi-Fi. Всего в ходе проекта компания проложила 18 км оптико-волоконных линий, установила 10 тысяч разъемов и розеток и 100 коммутаторов. Теперь стационару доступен бесперебойный круглосуточный обмен данными со всеми медицинскими информационными системами города, необходимыми для эффективной работы учреждения.

«Использование Всемирной паутины и телекоммуникационных технологий стало неотъемлемой частью современных медицинских организаций. Для „Ростелекома“ это проект первостепенной важности, поскольку от скорости завершения объекта в прямом смысле могли зависеть жизни людей. Для оперативного проектирования и построения телекоммуникационной инфраструктуры в корпусах больницы мы привлекли более 200 специалистов нашей компании плюс подрядчиков, что помогло обеспечить круглосуточную деятельность. „Ростелеком“ выполнил все работы в установленные сроки и в соответствии с требованиями законодательства к оснащению медицинских учреждений», — отметил заместитель директора — директор по работе с корпоративным и государственным сегментами МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком» Дмитрий Угнивенко.

Источник: Пресс-служба компании «Ростелеком»