30 декабря 2020 г.

SBI Банк интегрирует в свои экосистемы цифровые сервисы по распознаванию документов с помощью платформы с облачной инфраструктурой QPlatform. Решение осуществляется на базе ключевой разработки российской компании «Биорг».

Теперь клиентам SBI Банка будет предложен новый уровень обслуживания благодаря технологии распознавания паспортных данных в процессе оформления кредитных карт и формирования первичной бухгалтерской отчетности. Автоматизация подобных процессов позволит SBI Банку снизить операционные издержки на 30-50% и повысить уровень обслуживания клиентов за счет более оперативной обработки заявок и ведения клиентского досье. Со своей стороны QPlatform также доработала функциональность сервиса по распознаванию шифрованием, что позволит обеспечить дополнительные внутренние требования по безопасности.

«SBI Банк сотрудничает с QPlatfrom с октября 2019 года. С её помощью мы интегрируем инновационные финтех-решения в продукты нашего банка. На этот раз мы совместно с платформой внедряем в свои экосистемы цифровые сервисы, которые позволят решать масштабные задачи, связанные с оцифровкой данных, повышать уровень клиентского обслуживания за счет оперативной обработки заявок и детальнее концентрироваться на профильных задачах», — отметил Председатель Правления SBI Банка Андрей Карякин.

Летом 2020 года японский SBI Holdings, являющийся главным акционером SBI Банка, подписал договор об инвестициях в компанию QPlatform, что позволило SBI Банку обогатить клиентское предложение новыми сервисами.

«Глубина цифровизации компании измеряется не только качеством среды взаимодействия с клиентом, но и уровнем оцифровки внутренних процессов в компании. В этом отношении решение Beorg Smart Vision может дать дополнительную эффективность для SBI Банка, как в части работы с клиентом, так и для бэк-офиса банка», — прокомментировал генеральный директор QPlatform Максим Авдеев.

Источник: Пресс-служба компании SBI Банк