10 февраля 2021 г.

Компания Lenovo объявила о достижении рекордной доли на рынке ноутбуков в России в 2020 году. По предварительным данным экспертов она составила 21% в натуральном выражении и 25% в денежном. На втором месте оказался бренд HP, на третьем —Acer.

По предварительным данным аналитической компании ITResearch за 2020-й год в России было продано 4,25 млн. ноутбуков. Таким образом, поставки в сегменте достигли пятилетнего максимума. Общая динамика по отношению к 2019 году составила 24,5%. Аналитики данный всплеск продаж связывают с массовым переходом пользователей на удаленную работу и учебу. При этом взрывной рост спроса сопровождался дефицитом продукции, который не все компании смогли преодолеть.

По данным отчета ITResearch, Lenovo занимает лидирующую позицию по продажам ноутбуков в России в 2020 году, и доля компании составила 21% рынка по продажам через дистрибьюторский и прямой розничный канал.

В денежном выражении лидерство Lenovo было выражено еще весомее. В пересчете на розничные рублевые цены доля компании составила около 25% несмотря на общий сдвиг рынка в сторону дорогостоящих решений. Этот момент связан с более высокой составляющей дорогостоящих коммерческих ноутбуков (семейство ThinkPad) в структуре сбыта компании в сравнении со среднерыночным ассортиментом. А также развитием игровой серии Legend, трансформеров Yoga, компактных моделей потребительских ноутбуков IdeaPad премиального уровня.

Источник: Пресс-служба компании Lenovo