25 февраля 2021 г.

Softline реализует проект в области информационной безопасности для компании «МАКФА». Используя функционал сервиса ETHIC, созданного инженерами Softline, заказчик оперативно выявляет угрозы для бизнеса, такие как изготовление контрафактной продукции, реализация товаров с истекающим сроком годности, незаконное использование товарного знака, распространение клеветы. Ежедневно система фиксирует порядка 40 самых разных инцидентов. Часть из них становится поводом для дальнейшего расследования. Благодаря всесторонней поддержке Softline компания «МАКФА» не только нивелирует финансовые и репутационные риски, связанные с негативным информационным фоном вокруг собственного бренда, но и оптимизирует расходы по статьям ИТ-бюджета. С сервисом ETHIC, предоставленным в рамках модели SaaS, клиент переводит капитальные затраты в операционные и снижает налоговую нагрузку на бизнес.

Изучив функциональные особенности сервиса ETHIC, специалисты службы безопасности компании «МАКФА» приняли решение об использовании системы в тестовом режиме. ETHIC состоит из независимых модулей, предназначенных для выполнения узкого круга задач, в том числе и нестандартных. Еще на этапе тестирования модуль «Сотрудники» помог идентифицировать людей, которые размещали резюме на специализированных интернет-ресурсах под видом сотрудников «МАКФЫ». Блок «Домены» выявил несколько игровых сайтов, в названии которых использовалось слово «МАКФА». В свою очередь, модуль «Утечки», предназначенный для поиска в интернете данных заказчика, не обнаружил инцидентов. На всех этапах тестирования эксперты Softline консультировали заказчика по вопросам, касающимся использования блоков ETHIC.

Убедившись в продуктивности сервиса, заказчик стал пользоваться его возможностями в рамках модели SaaS. Сегодня система ежедневно выявляет около 40 самых разных инцидентов. Как правило, два-три события становятся поводом для дальнейшего расследования. Отслеживая негативную информацию в Рунете, служба безопасности компании «МАКФА» рассчитывает в будущем с помощью решения ETHIC выявлять угрозы бизнесу на англоязычных сайтах и китайских интернет-ресурсах.

«Компании Softline и „МАКФА“ активно сотрудничают с 2016 года по широкому спектру вопросов, связанных с поставками программного и аппаратного обеспечения. В 2017 году мы стали единственным российским провайдером, который сумел в кратчайшие сроки предоставить заказчику крупную партию поточных сканеров. Более того, Softline первой среди игроков отечественного ИТ-рынка предложила компании „МАКФА“ заключить лицензионное соглашение Microsoft Products and Services Agreement (MPSA). Наряду с другими провайдерами мы активно участвуем во всех тендерах, которые объявляет заказчик. Наша уникальная экспертиза позволяет нам побеждать в конкурентной борьбе и наращивать темпы сотрудничества с компанией „МАКФА“», — рассказал о сотрудничестве с заказчиком менеджер по работе с корпоративными клиентами компании Softline Вадим Королев.

«Далеко не все крупные предприятия сосредоточены в Москве и Санкт-Петербурге. К примеру, основные производственные мощности компании „МАКФА“ находятся в Челябинске. В столице у нас — лишь небольшое представительство, решающее локальные задачи. Исходя из этого, нам очень удобно работать с Softline, региональная сеть которой охватывает всю территорию страны. Мы видим, что объем регионального бизнеса Softline ежегодно увеличивается. Компания оперативно реагирует на наши запросы и планомерно предлагает пути развития сотрудничества. Softline, как глобальный провайдер ИТ-решений и сервисов, всегда предлагает нам реально работающие инструменты для решения бизнес-задач. Скажем, мы пользуемся платформой по выставлению счетов, созданной Softline. Именно Softline помогла нам перейти на использование сервисов, предоставляемых в рамках модели подписки. Мы увидели экономическую эффективность этой модели вкупе с широкими техническими возможностями, которые она открывает.

Особо хочу отметить высокий уровень профессионализма менеджеров и технических специалистов Softline. На все интересующие нас вопросы мы оперативно получаем грамотные и лаконичные ответы. Если по каким-либо причинам эксперты компании не могут обработать наш запрос, они обязательно предлагают разные варианты решения задачи», — рассказал специалист службы безопасности компании «МАКФА» Дмитрий Новик.

Источник: Пресс-служба компании Softline