25 мая 2021 г.

Пользователи маркетплейса Ярмарка Мастеров — Livemaster теперь могут размещать 3D-изображения своих товаров. Чтобы сделать фото в 3D, понадобится бесплатное мобильное приложение Cappasity 3DShot.

Иммерсивный контент приближает опыт интернет-покупок к реальному, и посетители проводят больше времени на странице товара. Это, в свою очередь, увеличивает конверсии в продажи. Например, клиенты Cappasity отмечают рост конверсий на 8−40% в зависимости от категории. А еще 3D-визуализация экономит время продавца: у покупателя больше информации о товаре, и он задает меньше вопросов консультанту.

«Мы разработали эффективное решение по созданию 3D-визуализации товаров и рады представить новый инструмент продавцам Ярмарки Мастеров — Livemaster. Миссия нашей компании — сделать иммерсивные технологии доступными для всех. Уверен, что приложение 3DShot и платформа Cappasity помогут мастерам в их бизнесе. В ближайший год мы планируем подключить не менее 30 маркетплейсов и нарастить выручку мобильного направления до 250 тысяч долларов в месяц», — комментирует генеральный директор Cappasity Константин Попов.

Представитель Ярмарки Мастеров — Livemaster рассказал, почему маркетплейс выбрал решение Cappasity: «Главное отличие нашего маркетплейса от других — это редкие, уникальные товары ручной работы, которые не доступны в сетевых магазинах. Покупатели делают выбор по эстетике, по дизайну, по сердцу. Поэтому мы уделяем очень много внимания визуалу — чтобы была возможность рассмотреть каждый товар внимательно, в деталях. Нам важно показать, что handmade в России — это не только экологично и уникально, но и качественно! У наших продавцов нет конвейеров и тысячных партий, многие товары представлены в единственном экземпляре. Каждый товар — как произведение искусства. Мы и наши мастера открыты перед покупателями и хотим показывать товары не только в выгодном ракурсе на фотографии, но и в 3D-формате, с разных сторон».

Источник: Пресс-служба компании Cappasity