7 октября 2021 г.

Компания «Айсберг-Юнион» автоматизировала процессы выездного обслуживания и сервиса, внедрив специализированную систему Okdesk. В результате работа штата из нескольких десятков специалистов стала более прозрачной и эффективной. «Айсберг-Юнион», интегрировав ИТ-решение с service desk системами крупных заказчиков, также значительно упростил взаимодействие с ними и на 100% исключил потерю заявок от них.

ИТ-решение позволило полностью исключить ручной ввод данных из различных service desk систем заказчиков благодаря интеграции с ними.

В рамках цифровизации работы выездного сервиса используется полноценное мобильное рабочее место. Специалисты с помощью мобильного приложения Okdesk не только получают в режиме онлайн всю информацию о заявке и объекте обслуживания, включая адрес магазина, но отмечают все выполняемые операции с помощью чек-листов. По итогам выполнения задач по заявке специалисты прикладывают фотографии устранения неисправности и формируют необходимые закрывающие документы.

С целью оптимизации расходов на горюче-смазочные материалы и сокращения времени решения срочных заявок «Айсберг Юнион» использует ИТ-решение Wialon. С помощью этой системы компания также отслеживает местоположение транспорта. На основании этой информации диспетчеры оперативно назначают заявки в Okdesk на ближайших к адресу магазина инженеров.

Система автоматизации выездного сервиса и поддержки также интегрирована с «1С» для синхронизации информации по выполненным заявкам за рамками абонентского обслуживания.

«Благодаря Okdesk у нашей компании появилась возможность анализировать и контролировать работу сервисной службы, оценивать результаты преобразований. Сейчас мы знаем, сколько времени проходит между сменами статусов, сколько в целом заявки существуют в открытом состоянии. И поэтому принимаем решения обоснованно», — рассказал инженер службы мониторинга компании «Айсберг Юнион» Алексей Силаков.

«Современный качественный выездной сервис не может оказываться по старинке: с помощью электронной почты, Excel, CRM-систем или мессенджеров. Слишком серьезное влияние на процессы обслуживания и их рентабельность оказывает информация об оборудовании, о местоположении инженера относительно объекта, перечне необходимых операций для каждого элемента инфраструктуры. Именно поэтому сегодня передовые компании внедряют для автоматизации выездного сервиса специализированные инструменты», — отметил сооснователь и коммерческий директор Okdesk Кирилл Федулов.

Источник: Пресс-служба компании Okdesk