ПАО «Ростелеком», совместно с ООО «Унитех» и компанией ООО «Русская рыбопромышленная компания» запустили внутренний корпоративный Портал самообслуживания, подсистемы управления инцидентами и подсистемы аналитических панелей ИТ-метрика на платформе ESMP Ростелеком.

В ходе проекта была настроена сквозная авторизация пользователей различных доменов, что позволило сотрудникам компаний, участвующих в проекте, получить быстрый, безопасный доступ к информационным ресурсам и ИТ-сервисам. Результатом стало значительное сокращение времени поиска необходимой для выполнения бизнес-процессов информации. Теперь оформлять кадровые и ИТ-запросы, получать справки, доступы, оставлять заявки на канцтовары и оборудование можно в режиме единого окна. Кроме того, сотрудники могут видеть ленту новостей компании и её дочерних организаций.

Специалисты «Ростелеком» и «Унитех» настроили процессы управления уровнем сервисов, инцидентами и изменениями ИТ-подразделений, а также реализовали аналитические графические панели, отображающие показатели работы различных сервисных служб и процессов.

Внедрение системы аналитических панелей ИТ-метрика позволяет в онлайн-режиме видеть текущее состояние обработки сервисных запросов, загрузки сотрудников и соблюдения SLA, повышая эффективность принятия решений руководством Заказчика.

«Перед нами стояла задача разработать ИT-дашборд, который был бы сосредоточен на едином контроле работы ИТ-служб. И портал самообслуживания — это неотъемлемый функциональный инструмент для оптимизации бизнес-процессов внутри Компании. Решения „Ростелекома“ позволили быстро создать единую комфортную среду для сотрудников наших предприятий, где они могут как быстро получить справочную информацию, так и оформить запрос в соответствующие сервисные службы», — сказал куратор проекта, представитель ООО «Роквелл Капитал» Дмитрий Позняков.

«Для любой компании важно создать единое информационное пространство, в котором сотрудники могут легко найти нужную им информацию, отправить запрос в профильные подразделения. Создание внутреннего портала для „Русской Рыбопромышленной Компании“ является основой для формирования такой комфортной информационной среды. Для автоматизации была выбрана платформа ESMP от „Ростелекома“, которая дает возможность быстрого внедрения и последующего итеративного развития и роста вместе с потребностями заказчика. Достигнутые результаты подтвердили правильность выбора — фактическое использование Портала сотрудниками было начато менее, чем через месяц после старта проекта», — отметил генеральный директор «Унитех» Александр Витоженц.

«Мы стремимся предложить рынку полную линейку программных решений, поддерживающих инициативы цифровой трансформации предприятий. Проект с РРПК дал нам возможность продемонстрировать, что функциональность ESMP платформы может быть легко адаптирована под требования различных отраслей рынка, а сплоченность команды в ходе реализации позволила соблюсти все сроки и достигнуть поставленных целей внедрения», — рассказал директор по контролю и качеству ИТ услуг «Ростелеком ЦОД» Арсен Благов.

Источник: Пресс-служба компании «Ростелеком»

Версия для печати (без изображений)   Все новости