Специалисты ЛАНИТ завершили первый этап внедрения системы электронного документооборота (СЭД) LanDocs в казенном учреждении «Управление автомобильных дорог Республики Карелия». Заказчиком было закуплено 60 лицензий LanDocs.

Самым убедительным аргументом для перехода на электронный документооборот стала возможность вести сквозной контроль исполнения задач, в результате чего руководитель получает полную и актуальную картину состояния дел в организации. Также было необходимо контролировать работу сотрудников, которые не находятся в офисе.

Александр Кошкин, руководитель ИТ, Управтодор Карелии, отмечает: «Уже сегодня в системе начали работать три заместителя руководителя, специалист по делопроизводству, начальники отделов и их заместители, инженеры на местах и сотрудники, выбравшие удаленный формат. Ценность системы LanDocs в том, что она помогает им лучше выполнять профессиональные задачи, планировать свою работу, видеть приближение контрольных сроков и вовремя предпринимать активные действия. Тогда СЭД перестает восприниматься исключительно как инструмент надзора в руках начальства и может стать действительно средством коллективной работы».

В дальнейших планах Управтодора Карелии увеличение количества пользователей LanDocs еще на 30 человек, доступ к веб-клиенту СЭД с мобильных устройств, включение в контур электронного документооборота остальных видов документов, которые не попали в первый этап.

Источник: Пресс-служба компании ЛАНИТ

Версия для печати (без изображений)   Все новости