26 апреля 2022 г.

Компания Softline завершила проект по внедрению в ООО «ТД «Евротрейдинг» российского решения для обработки и аналитики документов SOICA. В результате автоматизации ввода документации в учетные системы клиент смог полностью уйти от ее ручной обработки. Это позволило сократить временные затраты, упростить бизнес-процессы, а также снизить риск ошибок из-за влияния человеческого фактора. С помощью нового решения в компании «ТД «Евротрейдинг» скорость обработки документов возросла на 30%. Кроме того, в рамках проекта специалисты Softline в течение года будут оказывать техническую поддержку лицензий SOICA.

Компании «ТД «Евротрейдинг» был необходим такой инструмент для автоматизации процесса обработки документации, который позволял бы не только повысить скорость операции, но и предоставить аналитику по обработанным документам, проверить их корректность и комплектность, а также выгрузить данные в 1С. Чтобы выбрать оптимальное решение, специалисты Softline провели для клиента тестирование ряда продуктов, в результате которого было выявлено, что всем требованиям заказчика полностью отвечает платформа SOICA.

В рамках проекта эксперты Softline также организовали для технического специалиста «ТД «Евротрейдинг» обучение работе с новым решением, обеспечив учебными материалами для быстрой адаптации к продукту. На протяжении периода обучения инженеры провайдера консультировали клиента по всем возникающим вопросам. Это помогло компании освоить широкий функционал продукта и настроить его под себя.

Также для того, чтобы платформа могла идентифицировать разные виды финансовых документов и группировать их по комплектам, команда Softline разработала для клиента 6 различных шаблонов документов.

«Внедрив в „ТД „Евротрейдинг“ решение SOICA, мы помогли клиенту решить целый ряд задач. Во-первых, с помощью новой платформы заказчик может контролировать наличие печати/подписи на документах. Теперь бухгалтеру компании не требуется выполнять никаких дополнительных проверок документов, чтобы удостовериться в их надлежащем оформлении. Во-вторых, после анализа документов решение автоматически „разбивает“ их по комплектам (группирует их). При этом, помимо корректности заполнения, проверяется и наличие штрих-кодов, обязательность и корректность доверенности на подписанта и т.д. Кроме того, каждому обработанному входящему документу SOICA присваивает“ наименование, содержащее значимые данные. И далее уже в системе 1С автоматически осуществляется поиск конкретного документа исходя из распознанных в нем фактов (данных), создается карточка этого документа и прикрепляется его скан-образ. Таким образом, только 2 документа из 100 требуют корректировки человека — 98% документации обрабатывается решением автоматически», — объясняет Виктор Горюнов, CEO SOICA.

«Благодаря инновационному продукту SOICA и специалистам Softline, наша компания практически полностью отказалась от рутинного ручного труда — теперь распознавание и извлечение данных из бумажных документов происходит автоматически, легко и быстро, а вероятность совершения ошибки под влиянием человеческого фактора значительно снизилась. Кроме того, нам больше не требуется организовывать хранение бумажных архивов. А что касается техподдержки со стороны Softline, то любые наши вопросы сопровождались развернутыми и грамотными консультациями и рекомендациями. Это позволило нам интегрировать новый продукт с наше системой 1С своими силами всего за один день. Мы заинтересованы в дальнейшем расширении функционала платформы, а также масштабировании SOICA на другие отделы и департаменты. Поэтому с помощью Softline мы планируем разработать дополнительные шаблоны, что даст нам возможность обрабатывать и другую документацию (например, юридическую) и тем самым расширит масштабы использования решения», — отметил Игорь Безнощенко, генеральный директор ООО «ТД «Евротрейдинг».

Источник: Пресс-служба компании Softline