3 июня 2022 г.

Ромир в рамках исследования «М-Пульс» проанализировал влияние социально-экономической ситуации на россиян с детьми.

Сейчас большинство родительской аудитории, как и россиян в целом, находятся в режиме экономии и обеспокоены экономической ситуацией в стране. Индекс экономической уверенности россиян с детьми в середине мая составил −5 пунктов. Каждый третий родитель в России отмечает, что не менял привычный ритм жизни, 10% родителей ожидают стабилизации уровня жизни в кратчайшие сроки, 11% — в течение 1-2 недель, в течение месяца — 13% и в течение двух месяцев и более — 35%.

По данным исследования родительская аудитория чаще, чем россияне в целом, справляется со стрессом, проводя время с животными (36% vs 29%) и употребляя успокоительные средства (21% vs 17%). При этом самыми популярными способами борьбы со стрессом у родителей, как и у россиян в целом, остаются прогулки (48%), времяпровождение с друзьями и родственниками (41%) и вкусная еда (40%).

«Ценностные запросы людей, их потребности и способы преодоления трудностей как следствие влияют на покупательское поведение. В случае с родительской аудиторией мы видим, что тренд на экономию и вместе с ним стремление к удовлетворению ключевых потребностей приводит к широкой диверсификации каналов продаж. К примеру, запросу на оперативность отвечают маркетплейсы, такие как Wildberries и Ozon, потребность в специализированных детских товарах закрывают игроки специалисты, на запрос удобства и регулярности покупок в детской категории отвечают продуктовые ритейлеры. Такое разнообразие в портфеле родителей как раз обусловлено ценностями и потребностями, которыми руководствуются россияне с детьми», — отметила директор по работе с клиентами Ромир Анастасия Сидорина.

Методология

Трекинг осуществляется на базе Единой панели данных Ромир с участием только верифицированных россиян. Выборка панели репрезентирует население городов России с численностью более 10 тысяч человек.

Источник: Пресс-служба компании Ромир