8 июня 2022 г.
По данным аналитической компании ITResearch, в апреле 2022 года в России было продано всего 130 тыс. мониторов на сумму в 30 млн долл. По сравнению с уже кризисным мартом рынок снизился примерно на 43%. Почти все производители прекратили импорт, а склады дистрибьюторов «подсушились» еще в марте, и теперь выгребаются остатки.
Год к году рынок снизился примерно на 55% , что можно считать худшим результатом за все время наблюдений. Даже в 2020 г., в самый локдаун, рынок не падал так глубоко. Лидирующая десятка брендов, которую ITResearch мониторит много лет, снизилась год к году еще больше — на 62,5%, что примерно соответствует ожиданиям.
Однозначно лучше всех отработали AOC и Philips с практически идентичными результатами. Далее следует Acer, а также еще более-менее не провалившаяся LG. По всем остальным брендам всё очень грустно.
Источник: itbestsellers.ru
















