2 августа 2022 г.

Группа Компаний «Тамаки» оптимизировала работу с помощью компании PRO100ROBOT. Ранее простые рутинные действия по приему и увольнению персонала выполнялись вручную и отнимали у ИT-специалиста много времени.

Перед компанией PRO100ROBOT были поставлены задачи:

  • ускорить коммуникацию ИT-департамента и HR-подразделения;
  • роботизировать процесс приема и увольнения сотрудника для ИT-департамента;
  • освободить эффективное время ИT-специалиста.

Для достижения поставленной цели был разработан и внедрен программный робот, который взял на себя ряд задач ИT-специалиста:

  • получение информации о приеме, увольнении или изменении данных нового сотрудника от HR-подразделения по электронной почте;
  • обработка учетных карточек новых сотрудников;
  • создание новой учетной записи в различных системах компании;
  • публикация контактных данных сотрудников на корпоративном портале;
  • занесение и актуализация сведений о сотруднике в базу ИТ-департамента;
  • предоставление базовых корпоративных доступов к ресурсам в соответствие с должностью: 1С, Битрикс, почта, корпоративный портал;
  • внесение изменений при смене должности, фамилии, адреса электронной почты;
  • блокировка доступов при увольнении;
  • помощь в обработки капчи при участие сотрудников техподдержки (взаимодействие осуществляется через телеграм-бот).

Коммуникация робота с HR-подразделением происходит через электронную почту. Менеджер отправляет информацию о сотруднике в виде таблицы Excel. Дальше робот осуществляет все заданные действия по заранее прописанному сценарию. Ранее процесс приема на работу отнимал у ИT-специалиста до 60 минут. Робот справляется за 5-15 минут.

В процессе реализации проекта компания PRO100ROBOT столкнулась с трудностью взаимодействия робота с изменяющимся интерфейсом в администраторских панелях внешних поставщиков ресурсов. Если робот сталкивается с незнакомым интерфейсом, он пропускает данный ресурс, оповещает ИT-специалиста в телеграмм-бот и продолжает свою работу с другими корпоративными доступами. Сотрудник техподдержки обработает ошибку вручную, в сценарий вносятся изменения. В дальнейшем робот будет знаком с данной ситуацией и штатно ее отрабатывать.

Дмитрий Карпеев, руководитель ИТ-департамента прокомментировал роботизацию ГК «Тамаки», сказал: «В целом роботизация процесса предоставления доступов позволила многократно уменьшить нагрузку на сотрудников, а также исключить ошибки при внесении однотипных данных во множество разных учетных систем.

Убежден, что роботизация, в скором времени, станет неотъемлемой частью автоматизации бизнес-процессов. Однако, очень важно правильно определить возможности программного робота при переносе их на Ваши бизнес-процессы, чтобы исключить вариант, когда особенности Ваших процессов объективно не позволяют роботизировать данное направление и, в результате, вы будете тратить время технических специалистов на роботизацию нероботизируемого.

Тем временем, мы не останавливаемся на достигнутом и следующей задачей компании PRO100ROBOT стала обработка поступающей первичной документации в бухгалтерию».

Источник: Пресс-служба компании PRO100ROBOT