По данным аналитической компании ITResearch, за 2-й квартал 2022 г. в России было продано 11,9 тыс. информационных панелей (LFD: профессиональные ЖК-дисплеи с диагональю 32-98 дюймов, интерактивные и бесшовные решения включены, компьютерные мониторы не включены, модульные светодиодные экраны и видеокубы не включены). Общая сумма продаж составила 47,9 млн долл. По сравнению со 2-м кварталом 2021 г. рынок снизился на 13% в штуках и на 7% в деньгах.

Всего за 1-е полугодие 2022 года в России было продано 29,3 тыс. LFD на сумму 105,5 млн долл. Динамика год к году составила плюс 17% в штуках и +13% в деньгах. Прогноз на второе полугодие неблагоприятный.

По итогам 2-го квартала лидерство осталось за Samsung. Однако традиционный серебряный призер — LG — пошел вниз, удержавшись пока на третьем месте. Второе же место — за российским производителем NexTouch, который сумел обменять бронзу на серебро. При этом суммарная доля лидеров за квартал снизилась с 71% до 52%.

В ключевом сегменте интерактивных решений первые два места за российскими брендами: NexTouch и Polymedia TeachTouch. Также в очень важном сегменте бесшовных панелей для видеостен лидерство за LG и российским брендом EliteBoard.

Подробнее

Источник: www.itbestsellers.ru

Версия для печати (без изображений)   Все новости