Компания «Кросс технолоджис» поменяла визуальную экосистему — изменился логотип, цветовая гамма и другие материалы бренда.

«Кросс технолоджис» теперь выглядит по-новому. Компания накопила опыт, собрала команду профессионалов и поработала со многими заказчиками, которые доверили ей свою безопасность. Сейчас перед компанией стоят новые стратегические цели, в частности реализация программы импортозамещения и развитие GR-направления. Поставленные задачи требуют нового подхода к коммуникационной стратегии и, соответственно, масштабной модернизации бренда.

При создании айдентики были актуализированы элементы старого логотипа. Так было подчеркнуто намерение компании сохранять и преумножать накопленный в течение более чем 10 лет опыт и экспертизу. Но в то же время «Кросс технолоджис» транслирует готовность к новым победам и достижению высоких амбициозных целей с сохранением качества услуг.

Теперь в логотипе и текстах компании используется кириллица. Новая цветовая гамма перекликается с прежней, в которой присутствовали сочетания синего. В качестве основного цвета нового бренда были выбраны сочетания глубокого синего, который ассоциируется с доверием, безопасностью, уверенностью, и теплого голубого, который добавляет нашему бренду свежести и новизны.

«В основе бренд-стратегии компании лежат интересы и потребности наших заказчиков, партнеров и сотрудников. В результате ребрендинга она стала еще более яркой, современной и понятной аудитории. С помощью обновленной визуальной экосистемы мы качественно и точно выстраиваем коммуникацию с теми, кому нужна надежность и безопасность ИТ-инфраструктуры. Сегодня обеспечение информационной безопасности — это первостепенная задача бизнеса, и мы защитим наших заказчиков эффективно и ответственно,» — отмечает Юлия Заря, руководитель отдела маркетинга «Кросс технолоджис».

Источник: Пресс-служба компании «Кросс технолоджис»

Версия для печати (без изображений)   Все новости