Объем экспортных поставок московской компании Engy составил более 370 млн рублей в 2022 году. Это на 31% больше, чем в 2021.

Компания основала два координационных центра — в Москве и Хабаровске, для того чтобы эффективно оказывать техническую поддержку в разных часовых поясах. Сегодня сервис-инженеры Engy обслуживают более 11000 устройств в 85 регионах России в режиме 24/7.

Самыми продаваемыми (60% в структуре продаж) устройствами самообслуживания компании являются постаматы, объем спроса на данную продукцию постоянно растет.

«Обороты интернет-торговли растут во всем мире, — говорит генеральный директор компании Engy Олег Синюхин. — Особенно мощный толчок к развитию получила эта отрасль во время пандемии, и мы фиксируем неуклонный рост спроса на постаматы с 2019 года».

В 2021 году компания продала зарубежным партнерам более 1000 постаматов. В 2022 году за рубеж было продано вдвое больше постаматов.

Выручка группы компаний в 2021 году составила 1,26 млрд рублей, предварительные показатели в 2022 году 1,18 млрд рублей.

Источник: Пресс-служба компании Engy

Версия для печати (без изображений)   Все новости