21 марта 2023 г.

Специалисты RAMAX Group завершили проект по разработке мобильного приложения для клиентов, партнеров и сотрудников компании «Русагротранс». Приложение позволяет осуществлять мониторинг и обеспечивать качественное и полное информирование клиентов о текущих процессах перевозки грузов.

Мобильное приложение «Русагротранса» создано для улучшения качества обслуживания и повышения информированности заказчиков услуг компании, партнеров по логистической цепи, специалистов и менеджмента компании.

Цифровая платформа информирует клиентов о статусе услуг по перевозке грузов, включая оповещение об отклонениях в транспортно-логистических цепях. Доступна кастомизация главного экрана мобильного приложения посредством добавления и управления набором виджетов. Реализован ряд дополнительных цифровых сервисов, повышающих эффективность информационного взаимодействия в процессе грузовых перевозок, таких как тарифный калькулятор, работа с заявками, возможность забраковки вагонов, доступ к бизнес-информации и пр.

«Разработка на заказ и в частности портальные решения — одно из флагманских направлений нашей деятельности, — комментирует Василий Мурашов, директор по развитию бизнеса RAMAX Group. — В рамках процесса цифровой трансформации сервисов „Русагротранса“ мы выполнили работы по разработке мобильного приложения, которое стало информационным помощником для клиентов и партнеров. В планах — продолжение сотрудничества в части поддержки и развития приложения для дальнейшего совершенствования клиентского сервиса „Русагротранса“».

«Постоянное повышение уровня цифровизации бизнеса — важная составляющая эффективной и успешной работы современной организации, — считает Анатолий Чаленко, директор по информационным технологиям компании „Русагротранс“. — Созданное RAMAX Group мобильное приложение обеспечивает удобный оперативный доступ заказчиков к информации по статусам исполнения своих заявок на услуги и другим информационным сервисам „Русагротранса“ в любое время из любой точки страны. Это еще один важный шаг на пути развития сервисов нашей компании, который будет способствовать поддержанию лояльности существующих клиентов и дальнейшему расширению партнерской сети».

Источник: Пресс-служба компании RAMAX Group