3 июля 2023 г.

Белорусский бренд Тесла ознаменовал свой приход на российской рынок подписанием эксклюзивного партнерского соглашения с дистрибьютором A1TIS и открытием первого в России демозала моноблоков и мониторов.

Гостям демозала была предоставлена возможность оценить диапазон решений различной сложности — будь то выполнение простых ежедневных задач (работа с офисными приложениями, e-mail, веб-серфинг) или профессиональные специализированные операции (работа с медиаконтектом, графическими редакторами или тяжеловесными базами данных), требующих от оборудования быстрого отклика, высокого качества цветопередачи и возможность регулировки ориентации экрана или сенсорное управление. Состоялась демонстрация моноблоков в 17 различных корпусах с размером диагонали от популярного 22″ до уникального 30″ и базовой комплектацией, которая легко изменяется или расширяется благодаря использованию в устройствах стандартных комплектующих.

В церемонии приняли участие официальные лица от дистрибьютора A1TIS и от белорусского производителя и основателя бренда компании БелЭВМ: генеральный директор A1TIS Константин Глаголев, коммерческий директор A1TIS Лада Белан, заместитель директора компании БелЭВМ Виталий Грицевич, представитель службы реализации на внешних рынках БелЭВМ Андрей Раковец, директор компании Центра Плюс (официального представительства БелЭВМ в Российской Федерации) Александр Горячко и заместитель директора Центра Плюс Алексей Гиро.

После официальной церемонии разрезания ленты, отвечая на вопросы журналистов, Константин Глаголев и Лада Белан отметили, что выбор поставщика компьютерного оборудования проводился по нескольким критериям: высокое качество товара, наличие сервисной поддержки и гибкие технологические возможности. Белорусский производитель полностью отвечает этим требованиям. «Высокое качество, гибкость в подборе индивидуальной конфигурации устройств и поддержка проектов на территории РФ являются главными преимуществами брэнда ТЕСЛА. И мы рады, что нам предоставлено эксклюзивное право на поставку этого оборудования в России», — сказала Лада Белан.

Виталий Грицевич объяснил почему в России продажи и продвижение брэнда ТЕСЛА отданы дистрибьютору. Передача этих прав позволит компании сконцентрироваться на развитии собственных производственных линий и на новых технологических разработках. «Выбор дистрибьютора A1TIS не случаен. Компания почти с 30-летним стажем на российском ИТ-рынке, с разветвленной партнерской сетью и с четкой стратегией развития направления ТЕСЛА имеет все шансы на успех», — отметил Виталий Грицевич.

Источник: Пресс-служба компании A1TIS