24 декабря 2007 г.

Компания «ИнтерТраст» выполнит работы по созданию  системы электронного документооборота (СЭД) в Федеральной службе по финансовым рынкам России (ФСФР).

На всех уровнях организационной иерархии (центральный аппарат, включающий два  офиса в Москве, 13 региональных отделений, 44 территориальных отдела) СЭД должна  решить следующие задачи:
- унифицировать процессы и регламенты подготовки и обработки входящих, исходящих и внутренних документов;
- организовать работу с организационно-распорядительными документами (подготовка проектов приказов и распоряжений, их регистрация и доведение до конкретных должностных лиц, подготовка совещаний, заседаний комиссии, оформление протоколов, их регистрация и доведение в соответствии с рассылкой), контроль выполнения поручений, выданных в результате их разработки или проведения;
- унифицировать процессы кадрового учета и кадрового документооборота;
- повысить прозрачность и оперативность обработки документов;
- наладить автоматический контроль выполнения документов и поручений по ним;
- обеспечить возможность согласования документов в электронном виде;
- наладить оперативное получение необходимой информации о ходе подготовки и обработки документов;
- наладить формирование необходимых управленческих отчетов и аналитической информации;
- обеспечить возможность регистрации и контроля рассмотрения письменных обращений граждан;
- реализовать архивное хранение электронных документов;
- обеспечить единство методологических, организационных и информационно-технологических решений, объединяющих различные классы документов (законы, указы, постановления) и различные классы пользователей (от непосредственных исполнителей и аналитических групп до лиц, ответственных за принятие решений).

В качестве программного решения была выбрана система электронного документооборота CompanyMedia (ЗАО «Компания «ИнтерТраст»).

В рамках подписанного по созданию СЭД ФСФР России предусмотрены следующие работы:
- обследование процессов и существующих средств автоматизации делопроизводства и документооборота, разработка, согласование и утверждение по его результатам технического проекта;
- осуществление доработки, обеспечивающей возможность автоматического создания иерархии поручений по документам определенного вида и автоматического приема отчетности в электронном виде;
- выполнение процедуры миграции данных из существующей в центральном аппарате системы делопроизводства в СЭД ФСФР России;
- установка и настройка программного обеспечения на 300 рабочих местах в центральном аппарате ФСФР России и одном региональном отделении ФСФР России и его территориальных отделах);
- обучение персонала работе с системой;
- сдача СЭД в эксплуатацию.

В результате внедрения системы будут унифицированы существующие административные процедуры по работе с документами и создана основа для реализации новых и модернизации существующих деловых процессов и административных регламентов.

Источник: Пресс-служба компании «ИнтерТраст»