5 февраля 2008 г.
Компания Telecom Design завершила проект по тиражированию продукта Total Voice Mail во всех филиалах ОАО «МегаФон» и приступила к выполнению ряда дополнительных работ.Продукт Total Voice Mail был разработан специалистами Telecom Design для реализации сервиса «Всегда на связи» в северо-западном филиале ОАО «МегаФон» в 2004 г.
В 2006 г. стартовал проект по тиражированию Total Voice Mail во всех филиалах. В настоящий момент проект завершен, и услуга запущена в эксплуатацию. По завершению процесса подключения абонентов сервисом на базе Total Voice Mail смогут воспользоваться 30 млн. пользователей «МегаФона».
Услуга на базе продукта Total Voice Mail позволяет узнавать о звонках, пропущенных в то время, когда телефон выключен или находится вне зоны действия сети.
В отличие от аналогичных услуг конкурентов, «МегаФон» предоставляет ее всем пользователям по умолчанию, она бесплатна для абонента и уведомляет о пропущенном звонке, даже когда не было оставлено голосовое сообщение.
Продукт Total Voice Mail универсален по типу сети и может быть установлен как в мобильных, так и в фиксированных и конвергентных сетях. В стандартный пакет Total Voice Mail входят дополнительные возможности по управлению голосовым почтовым ящиком, а именно: установка персональных приветствий голосовой почты, доступ к голосовому ящику в роуминге и через Интернет.
На базе Total Voice Mail была предусмотрена также возможность построения платных сервисов по управлению голосовым ящиком. До начала сотрудничества с Telecom Design в «МегаФоне» существовал ряд платных услуг, построенных на разных платформах, но в ходе проекта было принято решение начать формирование единого централизованного комплекса предоставления голосовых услуг на базе Total Voice Mail.
В настоящий момент в северо-западном филиале «МегаФона» реализованы платные услуги: автоответчик и бизнес-почта. В дальнейшем планируется развитие аналогичных платных сервисов в других филиалах ОАО.
По завершении проекта «МегаФон» заключил ряд соглашений с Telecom Design на проведение дополнительных работ. В рамках этих соглашений Telecom Design проведет расширение платформы в московском отделении оператора в два раза - c 40 до 80 потоков E1.
В связи с новым законом об обязательной русификации мобильных сервисов, компания Telecom Design реализует перевод sms-сервисов ОАО «Мегафон» на кириллицу. Также планируются работы по внедрению услуги Voice-SMS для московского и уральского филиалов «МегаФона».
Эта услуга позволяет пользователям передавать и принимать короткие речевые сообщения в удобное для них время, используя сервис MMS и SMS-уведомления.
Специалисты Telecom Design внедрят также услугу «Welcome Мегафон». Этот сервис позволит абонентам, сменившим телефонный номер, оставлять голосовое сообщение, которое будет проговариваться при звонке на старый номер. Услуга бесплатная и активируется при помощи SMS.
Источник: Пресс-служба компании Telecom Design