1 октября 2024 г.

До конца 2025 года команда планирует превысить оборот в 1 млрд рублей и выйти на международные рынки под новым брендом.

Представители Odgers Berndtson Russia объявили о начале процесса ребрендинга и выходе из международной консалтинговой сети. Команда приступает к работе под новым брендом — The Edgers. Вместе со сменой позиционирования, фирменного стиля и наименования юридического лица изменится и экспертный профиль — компания усилит направление стратегического консалтинга для российского и международного бизнеса.

Руководство представило новую мультипродуктовую стратегию, которая включает 10 продуктов, объединенных в четыре ключевых направления: исследовательские услуги по оценке компенсаций и систем вознаграждений на рынке топ-менеджеров (Executive Research), подбор руководителей высшего звена (Executive Search), развитие лидеров и команд (Executive Development) и стратегический консалтинг бизнеса (Strategic Consulting). Стратегия также предполагает создание внешних партнерств, включая сотрудничество с лидерами рынка и консалтинговыми бутиками, которые обладают профильной экспертизой в различных индустриях.

Компания планирует укрепить свое присутствие на российском рынке и до конца 2025 года превысить годовую выручку в 1 млрд рублей. Сегодня проекты The Edgers реализуются на Ближнем Востоке, в Азии и Латинской Америке, в планах команды — интенсивная международная экспансия. Наряду с этим, специалисты намерены нарастить долю прибыли от стратегического консалтинга — с 10% до 30% от общего объема. Название The Edgers (от англ. «edge» — преимущество) подчеркивает стремление коллектива оставаться «на острие» трендов.

С момента основания в 2001 году бренд вошел в ТОП-3 игроков на рынке РФ по подбору управленцев и реализовал свыше 3500 проектов для 700 компаний-представителей крупного и среднего бизнеса в следующих отраслях: ИТ, финансах, промышленности, ритейле, недвижимости, спорте и медиа. Среди клиентов: X5, Сбер, Т-Банк, МТС, Сибур, НЛМК, Делимобиль, HH, Циан, Hoff и другие лидеры в своих индустриях.

«Сила бренда — не в айдентике, а в ценностях и экспертизе команды. Наша экспертиза давно вышла за пределы поиска топ-менеджеров, но в сознании многих мы по-прежнему специализировались преимущественно на нем. Получился интересный кейс: сильный и уважаемый бренд стал „сдерживать“ коллектив — не подталкивать вперед, а, наоборот, ограничивать. Поскольку на локальном уровне мы предоставляем гораздо больше услуг и продуктов, чем наши коллеги в Великобритании, мы понимали, что ребрендинг неизбежен. The Edgers сегодня — это еще и свобода для команды, которая ежегодно растет. Средний срок работы сотрудников в компании также увеличивается — это еще одно значимое достижение», — отметил Роман Тышковский, управляющий партнер The Edgers.

Источник: Пресс-служба компании The Edgers